Блок 3: Управление командой


Ключевые навыки 3 блока:

  • Поиск и нахождение истинных причин проблем в компании;
  • Достижение максимального результата от сотрудников без давления;
  • Уверенное создание хорошо работающих сотрудников;
  • Восстановление у сотрудников желания создавать результаты;
  • Эмоциональное и рациональное воздействие на аудиторию;
  • Удержание внимания и расположения к себе аудитории;
  • Быстрый вызов доверия у потенциального клиента и сотрудника;
  • Развитие исполнительности каждого сотрудника компании;
  • Уверенное публичное выступление с вызовом желания сотрудничать;
  • Эффективная обратная связь без стресса для себя и сотрудников;
  • Развитие подчиненных и команд продвигающими вопросами;
  • Управление корпоративной культурой и организационной политикой.

Блок 3 состоит из 32 занятий.

 

План занятий | Базис


СТ-01 Метафора «Все в равных условиях»: разбор, значение. «Внутреннее вознаграждение для другого» как метод речевого воздействия. Модель «Повышение значимости товара и уменьшение ценности денег в голове потенциального клиента». 10 принципов профессионала в продажах. Тренировочное упражнение «Я побеждаю, получив отказ»: разбор, практика. Продажа как явление в сознании клиента.

Материалы к занятию СТ - 01


СТ-02 Эксперимент «Летний лагерь» с точки зрения речевого воздействия и ритуализации. Создание дефицита через любопытство и интригу: разбор, защита. Стратегическое управление и 4 измерения картины мира лидера. Метафора «Голубой океан» как работа над уменьшением издержек и увеличением ценности. 36 принципов стратегического подхода к продажам. 3 точки приложения усилий для масштабирования продаж.

Материалы к занятию СТ - 02


СТ-03 Метафора «Мудрость индейцев Дакоты»: разбор. «Признание статуса другого» как речевая стратегия: разбор, применение. Разбор переговорной ситуации «Почему вы не садитесь?». Причины суетливости и болтливости продавца: разбор. Приемы утилизации сопротивления продавца перед первым шагом в сторону потенциального клиента: разбор, ситуации для применения, практика.

Материалы к занятию СТ - 03


СТ-04 Модель «6 шагов создания структуры результата»: разбор, применение. Создание общности как речевая стратегия: разбор, защита. Запрос на разрешение первого шага как маневр предутилизации сопротивления. Модель «Речь для лифта»: разбор, применение. 8 элементов системы управления персоналом с точки зрения ритуализации. 2 модели проявления лидерства руководителя: разбор.

Материалы к занятию СТ - 04


СТ-05 Модель «Заразительные идеи»: разбор. Разбор переговорной ситуации «Это невыносимо!». Метафора «Не бояться потерять клиента»: разбор, значение. Принцип Уэйна Гретцки с точки зрения продаж. Маневры предутилизации сопротивления потенциального клиента в продажах: разбор, ситуации для применения, практика. Прием продавца «Смещение фокуса внимания клиента с момента продажи на длительный период использования» с точки зрения речевого воздействия.

Материалы к занятию СТ - 05


СТ-06 Ошибки в организации подбора персонала с точки зрения ритуализации. «Взгляд мудреца» как речевая стратегия: разбор, защита. Принципы качественного подбора персонала: разбор. Кейсовые задания и их роль в процессе подбора. Методы проведения собеседований. Групповые конкурсы по подбору персонала: особенности механики. Модель «STAR» для проведения собеседования с точки зрения речевого воздействия.

Материалы к занятию СТ - 06


СТ-07 Разбор переговорной ситуации «Таким голосом только некрологи зачитывать!». Составляющие идентификации продавца: разбор, практика. Модель «PARLA» для проведения собеседования: разбор, практика. 8 точных действий продавца, выполняемых регулярно: разбор с точки зрения речевого воздействия. Метафора «Любовь к себе и своему делу»: разбор, значение.

Материалы к занятию СТ - 07


СТ-08 Метафора «Пустое и полное»: разбор, значение. Модель «Диффузные изменения» как инструмент продаж: разбор, практика. Разбор переговорной ситуации «Конфронтация». Работа над брендом с точки зрения стратегии. 5 уровней уникальности с точки зрения бренда. Инструмент «Пирамида обещания»: разбор, применение. Детали коммуникации с аудиторией.

Материалы к занятию СТ - 08


СТ-09 Разбор стратагемы «Объединиться с дальним врагом, чтобы побить ближнего». Разбор переговорной ситуации «Для этого нужен талант, как у вас!». 8 ролей профессионального продавца с точки зрения последовательности принятий. Метафора «Действовать на своей территории или делать любую территорию своей»: разбор, значение.

Материалы к занятию СТ - 09


СТ-10 Разбор переговорной ситуации «Если тебе нужно, то делай сам!». 7 шагов продажи без продаж: разбор, применение. Модель «Идея - Действие - Результат - Идея»: разбор, применение. Модель «Контроль» с точки зрения ритуализации и речевого воздействия. Модель «Быть - Делать - Иметь» с точки зрения управления персоналом. Типы обмена.

Материалы к занятию СТ - 10


СТ-11 Метафора «Восемь ног паука»: значение. Разбор стратагемы «Объявить, что только собираешься пройти сквозь государство Го, и захватить его». Комплимент как речевая стратегия. 3 навыка продавца для вызова желания у потенциального клиента его слышать: разбор, практика. Манипуляции в общении: разбор, практика. Добродетели человека как приманка для манипулятора: разбор.

Материалы к занятию СТ - 11


СТ-12 Жонглирование эмоциями потенциального клиента: применение, защита. «Американские горки» как речевая стратегия. Доверие клиента как следствие действий продавца. «Воронка вопросов» как инструмент профессионального продавца: разбор, применение. Метафора «Счастье - это привычка»: значение. Использование метафор с точки зрения речевого воздействия.

Материалы к занятию СТ - 12


СТ-13 Разбор стратагемы «Украсть блоки и заменить их кривыми подпорками». «Отдать победу другому» как речевая стратегия. Прием профессионального продавца «Вовлечение клиента в полезность»: разбор, применение. Утилизация возражения «Дорого»: разбор, ситуации для применения, практика. Модель «Действие формирует отношение» с точки зрения продаж.

Материалы к занятию СТ - 13


СТ-14 Метафора «Приближение к олени для исключения ошибок». «Именно поэтому» как речевая стратегия: разбор, значение. 5 уровней высшей мотивации персонала: разбор, практическое применение. Программы жизни: биологическая, социальная, индивидуальная. Модель «SCORE»: разбор, практика. Факт достижения целей как следствие системных процессов.

Материалы к занятию СТ - 14


СТ-15 Разбор эксперимента «Маленький Альберт». Разбор стратагемы «Скрыть акацию и указать на тутовое дерево». «Поддразнивание» как речевая стратегия. Системный подход к ведению деятельности: разбор. Согласование оплаты с клиентом с точки зрения речевого воздействия. Общение с клиентом после оплаты с точки зрения профессионального продавца.

Материалы к занятию СТ - 15


СТ-16 Метафора «Образ дракона»: значение. «Три причины» как речевая стратегия: разбор, защита. Этика с точки зрения ритуализации. Принципы введения новых сотрудников и корпоративная культура. Программа адаптации и ее роль в построении команды. Инструмент «Пирамида логических уровней» в построении корпоративной культуры. Развитие персонального лидерства у сотрудников.

Материалы к занятию СТ - 16


СТ-17 Разбор стратагемы «Делать безумные жесты, не теряя равновесия». Набор персонала с точки зрения ритуализации и речевого воздействия. Ключевые составляющие процесса найма. «Постановка соискателя в неловкое положение» как управленческий инструмент: разбор, ситуации для применения, практика. Метафора «Работа с проводниками»: значение.

Материалы к занятию СТ - 17


СТ-18 Метафора «Эластичная оборона»: значение. Разбор и практическое значение уровней стратегии: технический, тактический, оперативный, театр военных действий, большая стратегия. Законы стратегии: разбор. 5 характеристик завершенного продукта. Управленческий прием «Структура вопросов по завершенному продукту»: разбор, практика.

Материалы к занятию СТ - 18


СТ-19 Метафора «Местность смерти для критической реакции»: значение. Разбор эксперимент Милгрэма с точки зрения ритуализации и речевого воздействия. Десять уроков экспериментов Милгрэма: разбор. Разбор стратагемы «Заманить на крышу и убрать лестницу». Мастерство публичных выступлений. Приемы программирования аудитории: разбор, практика. Приемы утилизации сопротивления аудитории: практика.

Материалы к занятию СТ - 19


СТ-20 Инструмент «Что-нибудь еще?» с точки зрения речевого воздействия. Показатели продуктивного сотрудника: разбор, применение. Управленческий прием «Комфортный отказ кандидату»: разбор, практика. Анкетирование и тестирование с точки зрения ритуализации. Предварительное собеседование по телефону с точки зрения речевого воздействия.

Материалы к занятию СТ - 20


СТ-21 Метафора «Удар твердого по пустому»: значение. Хоторнский эффект: значение, применение. Разбор стратагемы «Украсить сухие деревья искусственными цветами». 10 принципов клиентоориентированности: разбор с точки зрения речевого воздействия. Идеология компании с точки зрения ритуализации. Структура открытых вопросов как управленческий инструмент. Проведение интервью: разбор, практика.

Материалы к занятию СТ - 21


СТ-22 Разбор стратагемы «Превратить роль гостя в роль хозяина». Частичное согласие как речевая стратегия: применение, защита. Нематериальная мотивация в построении команды. Развитие ощущения причастности у сотрудников с точки зрения речевого воздействия. Управление моральным состоянием сотрудника. Регулярные индивидуальные беседы с сотрудниками: разбор, практика.

Материалы к занятию СТ - 22


СТ-23 Разбор стратагемы «Красотка». Переопределение мыслей собеседника как речевая стратегия: разбор, защита. Идентификация сотрудника: разбор и применение 15 ключевых пунктов. Процесс внедрения идентификации сотрудника в кандидата: подводные камни, применение. Правила и кодексы компании с точки зрения ритуализации.

Материалы к занятию СТ - 23


СТ-24 Разбор стратагемы «Стратагема открытых городских ворот». Создание дефицита через ограничения по срокам и количеству. Метод Андерсена как речевая стратегия. Разбор переговорной ситуации «А почему у тебя желтые брюки?». Модель «Иметь - Растрачивать - Заменять» и её практическое применение. Обязанности ответственного за найм: разбор. Система найма.

Материалы к занятию СТ - 24


СТ-25 Разбор стратагемы «Стратагема сеяния раздора». Метод Коломбо как речевая стратегия. Роль стратегического планирования в управлении персоналом. Эффективная годовая стратегическая сессия и принципы ее проведения. Разбор переговорной ситуации «Я не хочу это делать!». Сессии открытых вопросов в двойках: практика.

Материалы к занятию СТ - 25


СТ-26 Разбор стратагемы «Стратагема самострела». «Назвать демона по имени» как переговорный прием. Приемы косвенного внушения: разбор, практика. 5 критериев миссии с точки зрения речевого воздействия. Эффект Барнума и его практическое значение. Управленческий инструмент «Пирамида достижений»: разбор, практическое применение.

Материалы к занятию СТ - 26


СТ-27 Разбор стратагемы «Стратагемы цепи». Разбор переговорной ситуации «Вы мне не понравились!». Метафора «Радость от неудач»: значение. Алгоритм создания команды патриотов компании: разбор. Оценка силы корпоративной культуры. Цикл командного управления решениями. Формула силы власти: разбор, применение. Формирование единого видения пути достижения цели команды.

Материалы к занятию СТ - 27


СТ-28 Разбор стратагемы «Бегство как лучшая стратагема». Самоисполняющееся пророчество как речевая стратегия: разбор, применение. Разбор переговорной ситуации «Я ничего не умею!». Управленческий прием «Мечты сотрудника»: разбор, ситуации для применения, тренировка. Управленческий прием «Видение малых движений»: разбор, тренировка.

Материалы к занятию СТ - 28

 

СТ-29 Разбор эксперимент Фридмана и Фрейзера. Психологический феномен «Нога в двери»: разбор, значение, применение. Создание дефицита через иллюзии конкуренции. «Стокгольмский синдром покупателя» как речевая стратегия. «Извинения продавца перед клиентом» как маневр профессионального продавца: разбор, практика. Работа над личными целями.

Материалы к занятию СТ - 29

 

СТ-30 10 законов продаж с точки зрения ритуализации. Маневры призыва к действию в холодном звонке с точки зрения речевого воздействия. «Письмо ключевому клиенту» как инструмент профессионального продавца: разбор, ситуации для применения. Точки роста руководителя: разбор, применение. 4 варианта действий в кризис: разбор. Смена парадигмы и переоценка ценностей сотрудников.

Материалы к занятию СТ - 30

 

СТ-31 Создание дефицита через создание преодолимых сложностей. «Гордость за чужие успехи» как речевая стратегия. Маневры утилизации возражений в продажах. Психолингвистика с точки зрения речевого воздействия: разбор, применение. Модель «Вдыхание бытийности» как прием нематериальной мотивации: разбор, практическое применение.

Материалы к занятию СТ - 31

 

СТ-32 Разбор переговорной ситуации «Мы тебя звонком не разбудили?». Метафора «Чистая рубашка»: значение. Приемы закрытия сделок профессионального продавца: разбор, практическое применение. Маневры формирования потребности и доверия у потенциального клиента с точки зрения речевого воздействия: разбор, практическое применение.

Материалы к занятию СТ - 32

 

QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540