ЭТ - 05 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

5. Проактивный язык или как говорить действиями



Тезисы пятого урока стратегического мышления

Какими словами мы говорим? Я сделал или само сделалось? Каким языком мы говорим, таким языком мы мыслим. Речь как отражение мыслей. Мысли как источник слов, дел и сценария жизни. Внимательность к словам рождает внимательность к мыслям и поступкам. Слова вызывают образы в воображении, которые требуют своего завершения в реальном мире.


Задание для самостоятельной работы

  1. Тотальная ответственность за все, что происходит в вашей жизни;
  2. Проактивный язык: я решил, я выбрал, я сказал;
  3. Что конкретно я сделал за сегодня - подведение итогов.

Создание своей ритуальной группы, своего окружения вокруг своего интереса, эксперности. Создание ценности.

Создание своей ритуальной группы через упорядочивание времени, утоление голода по стимулам, структуре и реакциям.


Нетворкинг: Читать статью


Важно


  • Утилизация агрессии творчеством, спортом;
  • Внимание к природе людей рядом, вглядываться в лица;
  • Замечайте повторяющиеся поведенческие паттерны;
  • Цель ритуализированного действия не в цели действия, а в действии;
  • Написать стихотворение.

Что становится ритуалом в моей жизни?


  • Что есть процедура?
  • Что есть нужная процедура?
  • Придумать утренний ритуал, который позволить легко и радостно просыпаться по утрам.

Видео



Ролик с ритуалом, понижающим агрессию у животных



Разбор харизмы (Юмор над собой как торможение агрессии и вызывание любви)



Как Быть Уверенным Без Высокомерия



Несправедливость!


Материалы


Принадлежность к ритуальной группе 1 - Смотреть

Принадлежность к ритуальной группе 2 - Смотреть

Принадлежность к ритуальной группе 3 - Смотреть

Из каких ритуалов состоит моя жизнь? Важное \ Срочное - Смотреть

Ум как перья фазана - Смотреть

Бедность как ритуальная группа: Открыть статью


Важно


Манипуляции - описание проявлений треугольника: открыть статью (Чтение 2 части)


Самостоятельная работа


  • Обдумайте, кем Вы хотите быть, что хотите делать и чем владеть.
  • Начните с отдаленных целей, они послужат компасом для Ваших ближайших и промежуточных целей.
  • Определите все пять областей жизни: здоровье, финансы, связи, эмоции и смысл жизни.

Через семь лет и больше я намерен...

  • ...быть: кем Вы сами хотите себя видеть и кем должны видеть Вас окружающие?
  • ...делать: как должен выглядеть Ваш обычный распорядок дня? Чем Вы хотите заниматься и чего, напротив, больше делать не желаете?
  • ...иметь: какое имущество, друзей, здоровье, семью Вы хотите для себя в будущем?

Через три года и больше я намерен...

  • ...быть: кем Вы сами хотите себя видеть и кем должны видеть Вас окружающие?
  • ...делать: как должен выглядеть Ваш обычный распорядок дня? Чем Вы хотите заниматься и чего, напротив, больше делать не желаете?
  • ...иметь: какое имущество, друзей, здоровье, семью Вы хотите для себя в будущем?

Теперь еще раз обдумайте Ваши убеждения. Какие из них будут поддерживать Вас на пути к Вашей цели, а какие — препятствовать? Прежде всего, подумайте вот о чем: Вы постоянно ищете доказательства, которые поддерживают Вашу веру. Ваш мир будет именно таким, каким Вы его представляете. Какие новые убеждения будут поддерживать вас?


Открытые вопросы

  • Кем вы хотите быть, и какие впечатления вы хотите испытывать?
  • Почему вы занимаетесь тем, чем занимаетесь?
  • Какие у вас ценности?
  • Какие у вас сильные стороны?
  • На что вы тратите своё время?
  • С кем вы проводите своё время?
  • Над какими проектами вы работаете?
  • Что вы едите?
  • На что вы посвящаете свои деньги?
  • Верные ли вопросы вы задаёте?

9. Наблюдать за огнём с противоположного берега

  • Пусть в стане врага назревает разлад и растёт неотступно смута.
  • Нужно держаться от этого вдалеке и ждать, когда наступит крах.
  • Взаимные распри и взгляды, полные ненависти,
  • Верный знак того, что враг сам себя погубит.

Задача: Получение преимущества за счёт невмешательства в дела объекта, испытывающего различного рода трудности. Ослабление или устранение сразу нескольких соперников или преград чужими руками.

Применение: Используется для сохранения собственных ресурсов и/или при нежелательности афиширования собственных агрессивных намерений в отношении объекта. В политике типичным проявлением данной тактики является временное соблюдение нейтралитета. Суть стратагемы передаёт китайская поговорка «Когда баклан схватывается с устрицей, в выигрыше оказывается рыбак». Зачастую агрессивные планы скрываются также под равнодушием или пренебрежением. Альтернативное название стратагемы — «Сидя на горе, наблюдать за схваткой тигров».

Важно: Эффективность данной тактики может напрямую зависеть от способности субъекта убедить объект и/или собственное окружение в незаинтересованности в его трудностях, а иногда и неспособности оказать ему какую-либо помощь.

Необходимо: Время и терпение.


Закисление и защелачивание. Правда или миф?



Миф о том, как полезны для организма щелочные продукты и как вредны продукты с кислой средой, об оздоровлении с помощью «волшебной» силы щелочных продуктов, сокращении в рационе количества продуктов, закисляющих организм, наверняка, слышал каждый из вас.

Давайте разберем миф об одном из «волшебных» свойств продуктов за-щелачивать=оздоравливать организм.

Какие конкретно продукты защелачивают и какие конкретно закисляют? Интересно?! Тогда разбираемся подробнее!

Читать статью


СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН: РАЗБОР ФИЛЬМА




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540