ЭТ - 08 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

8. Человек - это совокупность его привычек



Тезисы восьмого урока стратегического мышления

Наша суть отражается в наших повторяющихся действиях. Отсюда следует, что совершенство есть не действие, а привычка. Масштаб - вторичен. Привычка - первична. Внимательность к привычкам, из которых состоит жизнь. Важны не только цели, но и процессы. Из каких процессов состоит твоя жизнь?


Задание для самостоятельной работы

  1. Фокус на повторяющихся мелких действиях: как мы приветствуем, прощаемся;
  2. Как мы принимаем пищу, как выходим из дома и возвращаемся домой;
  3. Внимание к мыслям, которые сопровождают повторяющиеся процессы.

Посадив цветы, надо увидеть, как они распускаются.
Ожидая восхода луны, надо увидеть ее полной.
Начав писать книгу – увидеть ее законченной.
Видеть, когда цель достигнута. Иначе все это ни к чему.


Видео



Оплата обезьянам за труд


Материалы



Открытые вопросы

  • Где я отказываюсь от своей силы? В каких ситуациях? Кому я ее отдаю?
  • Каковы мои ложные убеждения?
  • Что мне необходимо оставить в покое?
  • Что значит – «порождать» или «служить причиной»? Как это проявляется в моей жизни?
  • Чего я «хочу», в отличие от того, что «должен»?
  • Что значит – «идти навстречу страху»? Как это проявляется в моей жизни?
  • Что значит – «завязнуть»? Как это проявляется в моей жизни?
  • Что значит – «ударяться в крайности»? Как это проявляется в моей жизни?
  • Где я удерживаю себя от действия?

Перманентные вопросы себе:

  • Откуда я?
  • Кто я?
  • Куда я иду?

Важно


Манипуляции: описание проявлений треугольника: Открыть статью (Чтение 5 части)


Формат цели


Особенность в том, что таким образом мы непосредственно даем нашему бессознательному команду того, чего мы хотим. И наше бессознательное работает вместе с нами.


  • Результат. Определиться с тем, что ты хочешь достичь.
  • Хорошая формулировка. Позитивно, что хочешь, а не то, что не хочешь.
  • Ответственность. Зависит ли от тебя достижение этой цели? Начни со слова Я.
  • Настоящее время. Цель должна быть в настоящем времени. У цели должна быть завершенность. Пример: я делаю жим лежа 200 кг.
  • Навязанные цели. Насколько эта цель твоя? Какие ощущения в теле ты рождаешь произнесением этой цели? Если ощущения комфортные - цель твоя.
  • Где, когда и с кем? Определи для себя контексты, в которых ты действительно хочешь достигнуть своей цели. Где, когда и с кем.
  • Когда? Скажи вслух дату. Прислушайся к ощущениям в теле. Если ощущения не очень комфортные, то создай разумные сроки.
  • Репрезентация. Сядь удобнее, закрой глаза и представь, что ты достиг этой цели. Что ты тогда будешь видеть? Что будешь слышать? Как ты будешь себя чувствовать? Опиши всё это.
  • Близкие. Как ваши близкие отнесутся к вашей цели?
  • Другие. Как достижение этой цели сделает жизнь других лучше?
  • Ресурсы. Какие ресурсы я могу инвестировать в достижение этой цели?
  • Ответственность. Готов ли я взять на себя ответственность за достижение этой цели?

12. Увести овцу лёгкой рукой

  • Даже малейшую слабость
  • Непременно нужно использовать.
  • Даже малейшую выгоду
  • Ни в коем случае нельзя упускать.
  • Маленькая слабость противника -
  • Это маленькое преимущество у меня.

Задача: Для сохранения инициативы в собственных руках использовать любую, даже самую незначительную возможность уязвить противника. Главная цель — общее ослабление противника, а не получение одномоментной выгоды.

Применение: Данный приём напоминает о правиле конфликта: не следует упускать ни одного удобного случая усилить себя и/или ослабить соперника. Любой недостаток, просчёт или слабость объекта должны использоваться против него. Ни одна благоприятная случайность или стечение обстоятельств не должно проходить впустую. Для осуществления данной стратагемы необходимо выработать определённую установку на постоянный поиск и немедленное использование «на ходу» появляющихся возможностей. Важным предостережением здесь является необходимость всегда верно определять такой удобный момент и реагировать своевременно. В случае ошибки велика вероятность нежелательного усиления объекта (перехвата им инициативы) за счёт ослабления самого субъекта. Невоенное применение включает в себя, например, умелое использование речевых ошибок объекта и других логических уловок в споре.

Важно: Видение общей картины и перспективы, открытость ко всему. Хорошая реакция, находчивость, изобретательность. (Стратагема искусного генерала)

Необходимо: Отличное знание реального положения дел объекта.


Углеводы - виновники ожирения. Правда или миф?



В течение длительного времени считалось, что углеводы (и не только сладости, но и макароны, картофель, крупы...) ведут к ожирению.

Да вы, наверное, и сами знаете: чтобы похудеть – нужно есть меньше сладкого, отказаться от картофеля, пасты, выпечки…

Но так ли виноваты углеводы в развитии избыточного веса?

Мне кажется, здесь прячется очередной миф!

Давайте разбираться с углеводами!

Читать статью


ИЗ МАШИНЫ (2014): разбор | ЧЕЛОВЕК как СРЕДСТВО




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540