ЭТ - 13 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия

Урок 3 из 12: Ценности, 4 вопроса, ценности как фундамент личности



Тезисы третьего урока

Видение будущего - причина поступков сегодня. Видение будущего конструируется из актуальных ценностей субъекта. Ценности как фундамент личности и её стратегии жизни. Постановка целей возможна исключительно из жизненных ценностей и у каждого ценности - свои.


Содержание урока 3:

  1. Будущее - причина, настоящее - следствие;
  2. Ценности как фундамент стратегии жизни;
  3. Определение и распаковка ценностей;
  4. Важное.

Задание к уроку 3:

  1. Мои ценности: найти 12 ценностей;
  2. Что эта ценность значит для меня?
  3. Как я понимаю, что эта ценность есть в моей жизни? (Вижу, слышу, чувствую)
  4. Метафора для ценности, образ ценности;
  5. Правило для ценности.

Мой икигай - вопросы


  • Какие достижения в своей жизни вы считаете самыми ценными?
  • В чем состоят ваши особые знания и навыки?
  • В чем вы считаете себя специалистом?
  • О чем вы с удовольствием рассказываете, на какую тему читаете литературу?
  • Какие сайты посещаете чаще всего в свободное время?
  • Кем вы видите себя в своих мечтах?

Абсолютно в любой ситуации вопрос себе: Как ИМЕННО это относится к моей жизни?


Видео



Как популярные фильмы защищают бедность зрителя


Раскрыть ценность БОГАТСТВО


  • Что богатство значит для меня?
  • Как я узнаю, что я богат?
  • Метафора для богатства.
  • Правило для богатство.
  • Из каких еще ценностей состоит ценность БОГАТСТВО для меня?
  • Параллельные ценности: процветание, благополучие.
  • Все ценности - раскрыть по плану.

10 причин, по которым вы хотите быть богатыми.


Почему люди будут вам платить?

Какую проблему вы решаете\будете решать?


Контрасты

Напишите список контрастов в количестве 50 штук.


Благодарность

За что ты можешь быть благодарен деньгам?

За что в нашей жизни мы можем быть благодарны деньгам?


17. Бросить кирпич, чтобы получить нефрит

  • Обменять одну вещь
  • На другую того же рода,
  • Но разной ценности
  • И получить большую выгоду.

Приманить кого-либо, заставив думать, что он что-либо приобретает, или просто заставить отреагировать на поступок («бросок кирпича») для того, чтобы получить от него нечто ценное взамен («получить нефрит»).

Пример применения: Во времена династии Тан жили великий поэт именем Чжао Гу и поэт Чан Цзянь, который был не так велик. Когда Чан Цзянь приехал однажды в Сучжоу, он узнал, что Чжао Гу собирается посетить некий храм в тех краях.

Чан Цзянь хотел поучиться у великого поэта, поэтому он направился в храм прежде него и там написал на стене стихотворение, в котором были лишь две строки из четырёх, надеясь, что Чжао Гу увидит его и завершит. Чжао Гу поступил именно так, как предвидел Чан Цзянь.


Чем так полезны крупы? Место круп в здоровом рационе.



Крупа – это в первую очередь высокоуглеводный продукт, которые достаточно хорошо усваивается организмом и имеет высокую калорийность.

Однако не следует забывать, что крупа – это также и источник белка растительного происхождения. Усваивается он намного хуже и в меньшей степени, чем животный белок, но все же вносит свой вклад в суточную норму белка.

Читать статью


В компании мужчин (2010): разбор, ч. 1




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540