ЭТ - 16 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Урок 6 из 12: Среднесрочные цели, со-направленность целей, календарь достижений



Тезисы шестого урока

Достижение синергии действий через со-направленность поставленных целей. Рука руку моет. Календарь достижений как планирование реализации стратегии жизни. Подведение итогов своих достижений. Сверка с картой.


Содержание урока 6:

  1. Постановка среднесрочных целей;
  2. Конкретность, достижимость, со-направленность;
  3. Зона влияния и зона забот.

Задание к уроку 6:

  1. Мои цели на 5 лет исходя из видения себя через 20 лет;
  2. Критерии цели: настоящее время, конкретность, в зоне влияния, со-направленность;
  3. Организация календаря достижений цели от момента достижения к настоящему моменту.

Самостоятельная работа


  1. Сформулируйте десять самых важных для вас целей.
  2. Тщательно проанализируйте сформулированные вами цели.
  3. Выберите из них одну, которая в случае ее немедленной реализации может наиболее позитивно повлиять на вашу жизнь.
  4. Эта цель и будет для вас ключевой на данном этапе вашей жизни.
  5. Установите крайний срок для достижения выбранной вами ключевой цели.
  6. Какие факторы мешают вам добиться ключевой цели?
  7. Какие дополнительные знания, умения и качества вам необходимо приобрести, чтобы добиться поставленной ключевой цели?
  8. Каким образом вы собираетесь получить эти знания и развить в себе эти умения и качества?
  9. К кому вам понадобится обратиться за помощью и сотрудничеством, чтобы достичь указанной ключевой цели?
  10. Какие шаги вы намерены предпринять в самое ближайшее время?

Открытые вопросы


  • Какую территорию Вам удалось освоить?
  • Что Вы узнали о самом себе?
  • Что значит – «быть наполненным любовью и добротой»?
  • Что значит – «полностью проживать свою жизнь»?
  • Что значит – «любить»?
  • Какие ценности требуют Вашего постоянного внимания?
  • Что Вы хотите «отпустить»?
  • Каков будет Ваш дар человечеству и миру в целом?
  • Кем Вам пришлось стать, чтобы добраться до этого места в Вашей жизни?
  • Как Вы узнаете, в какой момент и у кого можно попросить поддержки?

Видео



Жизнь как компьютерная игра


20. Ловить рыбу в мутной воде

  • Воспользоваться скрытым разладом во вражеском стане.
  • Извлечь выгоду из его слабости и отсутствия постоянства.

Задача: Создавай замешательство и путаницу для того, чтобы незаметно двигаться к достижению своей цели.

Применение: В отличие от тактики № 5 стратагемному воздействию подвергается не сам объект, а его ближайшее окружение; не структура как таковая, а механизм её действия. Создание хаоса, неразберихи, безвластия, бесконтрольности, а также замутнение перспективы и сеяние всякого рода раздора, сомнений, неясности, двусмысленности, туманности и неточности позволяет решать множество вопросов: в ситуации, когда ближайшее окружение превращается в незнакомую неуправляемую среду становится легко достижимым и малозатратным не только прямое подчинение себе оппонента, но упрощается и решение намного более неявных задач, которые желательно скрывать: навязывание собственных интересов, требований, смыслов и взглядов несговорчивому союзнику, коллеге, клиенту или другу.

Данная стратагема включает в себя целый ряд различных вариантов применения от прямого и открытого вмешательства в окружение неприятеля, до, намного чаще, скрытого анонимного разрушения стабильности, стройности или ясности мира объекта, воздействуя на него как физически, так и психологически и эмоционально. Уловка нередко используется в политике, спорах, переговорах и в маркетинге, когда в рекламе, контракте, предвыборных обещаниях двусмысленными фразами или многозначными визуальными ассоциациями у объекта создаётся неверная интерпретация истинных намерений, обязательств, качеств и свойств товара или услуги таким образом, что предъявление претензий в будущем становится бесполезным, так как объект сам приходит к неверным выводам из, в целом, нейтрального послания. Сунь-цзы пишет: «Покоряй, сея разлад; (если же у противника) всего в достатке — будь начеку».

Необходимо: Хорошее знание реального положения дел и психологии объекта.


Как отказаться от сладких булочек и перестать их хотеть?



РЕБЯТА, ну что еще можно сказать про САХАР И ЖИР = БУЛОЧКИ?

Он всегда будет в нашей с вами жизни.

И всегда будет манить с витрин, рекламных плакатов, меню ресторанов и кафе.

Вот вам еще одна мотивашка. Сохраняйте в закладочки!

Вы всегда можете сказать себе «СТОП» и спросить себя:

Какую пользу принесет этот продукт мне ПРИ МОЕЙ СЕГОДНЯШНЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ПРИ МОЕМ СЕГОДНЯШНЕМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ?

В сладостях нет полезных нутриентов.

Читать статью


Мандерлей (2005): разбор фильма, ч. 2




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540