ЭТ - 19 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Урок 9 из 12: Завершение незавершенных дел и ежедневная ревизия результатов



Тезисы девятого урока

Завершение начатых и незавершенных дел. Целостность как соответствие слов делу. Навык отвечать за свои слова. Преданность своим словам. Действие за словом.

Содержание урока 9:

  1. Завершение незавершенных дел;
  2. Гигиена внимания;
  3. Ведение дневника;
  4. Ежедневная фиксация результатов.

Задание к уроку 9:

  1. Завершение незавершенных дел;
  2. Проведение ежедневной ревизии своих результатов;
  3. Ведение дневника своих достижений.

Велосипед наоборот



Познавательный эксперимент


Проработка цели


Ряд открытых вопросов, работа над которых принесет вам ясность понимания вашей цели.


  1. Чего именно я хочу?
  2. Какого именно результата я хочу добиться?
  3. Какой именно результат я себе представляю?
  4. Чего я хочу достичь, благодаря этому результату?
  5. Что бы мне хотелось сделать?
  6. Что я хотел бы делать иначе?
  7. Что я хочу изменить прямо сейчас?
  8. К чему меня приведут эти перемены?
  9. В каких обстоятельствах я воспользуюсь полученным результатом?
  10. Когда бы лучше этому произойти?
  11. Где бы лучше этому случиться?
  12. Рядом с кем мне бы хотелось находиться в момент достижения цели?
  13. В любых ли обстоятельствах я хочу достичь этого результата?
  14. В каких обстоятельствах намеченный результат не принесет мне пользы?
  15. Хочу ли я что бы результат проявлялся всегда и во всех сферах моей жизни?
  16. Есть ли иные обстоятельства, в которых данный результат окажется полезным?
  17. Как долго мне бы хотелось пользоваться полученным результатом?
  18. Когда у меня может возникнуть желание воспользоваться данным результатом?
  19. В каких обстоятельствах пользоваться результатом станет неуместным?
  20. В каких обстоятельствах достижение данного результата принесет мне пользу?
  21. Что я увижу, услышу, почувствую, когда достигну цели?
  22. Как я узнаю, что уже достиг цели? Что даст мне знать об этом?
  23. Что я сделаю для достижения этой цели?
  24. Удавалось ли мне прежде самостоятельно добиваться че­го-либо подобного?
  25. Имеется ли и в чем проявляется сходство между этим случаем и событиями прошлого?
  26. Может ли что-то помешать мне, достичь этой цели? Смогу ли я сам осуществить все необходимые изменения?
  27. Что означает для меня этот результат?
  28. Что принесут мне эти перемены?
  29. Что изменится после того, как они произойдут?
  30. Как мне достичь своей цели?
  31. Как именно я это сделаю?
  32. Какие возможности я должен предусмотреть, чтобы дос­тичь этой цели?
  33. Нужна ли мне чужая помощь?
  34. Зависит ли достижение результата только от меня или от кого-то еще?
  35. Что я смогу делать, добившись результата?
  36. Каким станет мое личное влияние на результат?
  37. Чего я могу достичь, добившись этого результата?
  38. В какой степени я управляю достижением результата?
  39. Что я могу сделать прямо сейчас?
  40. Уверен ли я, что действительно этого хочу?
  41. Чего я добьюсь, как только достигну этого результата?
  42. Чего я хочу на самом деле?
  43. Как изменится моя жизнь после достижения этой цели?
  44. Как этот результат впишется в мою нынешнюю жизнь?
  45. Что значит для меня этот результат?
  46. Будет ли этот результат уместен в любых обстоятель­ствах?
  47. Какое влияние он окажет на мою жизнь?
  48. Что случится после того, как достигну своей цели?
  49. Какие преимущества это мне принесет?
  50. Как это повлияет на мою дальнейшую жизнь?
  51. Что станет невозможным, если я этого достигну?
  52. Что случится, если я не добьюсь своей цели?
  53. Что станет невозможным, если я не добьюсь своей цели?
  54. В каких сферах моей жизни достигнутый результат при­несет преимущества, а в каких может обернуться поте­рей?
  55. Почему я считаю этот результат важным?
  56. Стоит ли этот результат тех усилий, которые придется потратить на его достижение?
  57. Какие последствия вызовет достижение этой цели? Как изменится моя жизнь?
  58. Повлияет ли эта цель на мой характер и мои общие стрем­ления?
  59. Что я обрету, достигнув ее? Что будет после?
  60. Приведет ли это к появлению новых целей? Какими они могут быть?
  61. По какой причине я этого хочу?
  62. Каких эмоций я хочу получить от этого результата?
  63. Какими еще вариантами я могу добиться аналогичных эмоций?
  64. Что будет если, я достигну результата?
  65. Что не будет, если я достигну результата?
  66. Что будет если, я не достигну результата?
  67. Что не будет, если я не достигну результата?
  68. Смогу ли я кого-то обвинить в провале?
  69. Что я потеряю?
  70. Что я приобрету?
  71. Какой второй слой желаний цели. Второстепенная мотивация?
  72. Какой самый эффективный путь достижения?
  73. Как я это себе представляю в контексте?
  74. Что я чувствую, если цель достигнута?
  75. Какой план действий, для достижения цели?
  76. Как лучше всего этого добиться?
  77. Что я вижу и ощущаю, достигнув цель?
  78. Гармонично ли это смотрится в контексте?
  79. Цель по SMART выглядит так:
  80. Список действий и дат:

Задание

  • Ответьте на вопросы касательно своей цели.
  • Появился ли новый взгляд на цель и пути ее достижения?
  • Удалось ли более четко сформулировать цель?
  • Удалось ли наметить план действий по достижению цели?
  • Удалось ли найти более простой путь достижения цели?

Школьный перекус



Что взять на перекус детям в школу/взять с собой на работу?

Начался сентябрь - поднялись продажи у сладких якобы полезненьких детских йогуртов со всякими там пробиотиками на упаковках и дневной нормой сахара в составе. Туда же сладкие батончики. И как я называю, перекус студента, сладкий йогурт с булочкой или шоколадкой. Классика жанра. И в школе, и в офисе, и в институте.

Читать статью


Меланхолия (2011): разбор фильма




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540