ЭТ - 21 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия

Урок 11 из 12: Постоянная индивидуальная эволюция, постоянное развитие



Тезисы одиннадцатого урока

Мы вольны выбирать заниматься чем угодно, но чем бы мы ни выбрали заниматься, мы обязаны становиться в этом деле лучшими. Развитие своей экспертности в своём деле.


Содержание урока 11:

  1. Индивидуальная эволюция;
  2. Нет победы, есть шаг к победе;
  3. Постоянное обучение.

Задание к уроку 11:

  1. Я могу заниматься чем угодно, но чем бы я ни занимался, я обязан становиться в этом деле лучшим;
  2. Предполагает ли мой род деятельности моё желание становиться лучшим?
  3. Составление плана своего развития и следование ему.

Видео



Ученым удалось отправить сообщение в прошлое на 8 наносекунд


Идеальный руководитель

Неопытный водитель тормозит, пассажиры чувствуют неудобство: в момент остановки он давит на педаль тормоза до конца.

Опытный водитель тормозит так, что и чашка кофе не расплещется, потому что в момент остановки он вообще не давит на тормоз.

У этих двух – прямо противоположное положение ноги в момент остановки.

Ступени мастерства образуются сменой привычного на противоположное.

Неопытный руководитель сначала много думает над тем, какой приказ отдать.

А уж после того, как отдаст, развивает кипучую деятельность, чтобы обеспечить его выполнение.

Опытный сперва создаст условия для выполнения всякого своего приказа.

А потом лишь выскажет его в форме пожелания.

И не беспокоится о его выполнении.

Забота об этом – дело других людей.

Идеальный же руководитель – бездействующий.

Зачем отдавать приказы, если люди сами должны догадываться, что им делать.

Зачем спрашивать, сделано ли, если не было землетрясения или новой мировой войны, которые могли бы помешать выполнению?

Он непредсказуем.

Трудно сказать, что произойдет, если нарушить его слово.

Ясно одно – произойдет что нибудь совершенно ужасное.

И мысль о неповиновении обрывается на середине, потому что стынет кровь от ужаса.

Он – как мрак. Ничего в его планах разглядеть невозможно.

Он – как гром. Никогда не угадать, куда ударит и кого поразит.

Он – как огонь. Невозможно приблизиться.

Тепло рядом, но невыносимо горячо, если пытаться стать еще ближе.

Он бездействует. Как бездействует плывущий под стремительным парусом по сравнению с гребущим веслами.

Его любят и его боятся. Эти два самые сильные чувства идут за ним рука об руку.


Какая мука лучше?



Обман пп-муки и пп-блюд в целом в том, что блюдо, приготовленное с такой мукой, вы съедите в большем количестве, чем простой кусок торта, на который у вас в подсознании есть реальные ограничения. На пп-выпечку ограничений нет. Это же безвредная пп-мука, из пп-магазина.

Да и блюдо получилось менее калорийным... Вроде бы...

Читать статью


Уолл-стрит (1987): разбор фильма, ч. 2




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540