ЭТ - 23 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Урок 1 из 3: Зачем мне деньги или что я готов себе разрешить



Тезисы первого урока

Количество денег в жизни субъекта точно соответствует необходимому минимуму для закрытия его основных потребностей. Метафора тоннеля реальности кассира продуктового магазина и успешного менеджера по продажам.


Домашнее задание к уроку 1:

  • Планируемый ежемесячный и годовой расход на предстоящий год;
  • Предполагает моя деятельность достижению этого уровня дохода?

Урок 2 из 3: Преобразование негативных эмоций касательно благосостояния



Тезисы второго урока

Все хотят больше денег, но важный вопрос в том - это реальное желание или желание желания? Что происходит, то и цель. Преобразование негативных эмоций касательно денег.


Домашнее задание к уроку 2:

  • Работа над преобразование негативных эмоций касательно денег.

Урок 3 из 3: Сила намерения, рабочий процесс и ценность моего продукта



Тезисы третьего урока

Субъект всегда находит подтверждение своему намерению. Алгоритм работы с намерением. Детальная проработка рабочего процесса. Работа над лимитирующим фактором. Работа над повышением ценности своего продукта.


Домашнее задание к уроку 3:

  • Намерение на день: что будет для меня наилучшим результатом сегодня;
  • Рабочий процесс: последовательность принятия, воронка продаж;
  • Лимитирующий фактор: какое точное действие принесет пользу;
  • Как я могу поднять ценность своего продукта, свою экспертность и свою уникальность?

Твердое и пустое

Твердое – то, на что можно опереться. Это слова или цифры, которым можно верить.

Человек, на которого можно положиться. Автомобиль, который в нужный момент заведется и поедет.

Пустое – то, на что нельзя опереться, провалишься.

Информация, которая может оказаться ложной или неполной, неточной.

Солдат, который испугается и убежит.

Друг, который пообещает и не сделает.

Фабрика, которая портит материалы, не производя ничего пригодного.

Надо отличать твердое от пустого.

Это самое важное из всех искусств.

Комбинация твердого и пустого всегда дает пустое.

А что еще она может дать?!

Многие дела человеческие творятся впустую, потому что содержат что-нибудь пустое.

Дедушка отдал маленького мальчика чужим людям – учиться ремеслу.

Но не учили они, да еще очень плохо к нему относились.

Когда мальчику стало совсем невмоготу, написал он дедушке письмо.

Подробно и убедительно обрисовал свои беды, но адрес на конверте написал очень уж неконкретный: «На деревню дедушке».

Не дойдет письмо с таким адресом, напрасно будет ждать мальчик своего дедушку.

Содержание письма – это твердое. А вот адрес – пустое. В результате – пустое.

Мы бываем в положении этого мальчика чаще, чем признает наше самолюбие.

Ведь если среди двадцати твердых действий хоть одно оказалось пустым, все усилия пропали зря.

Отделение твердого от пустого подобно действию ножа, очищающего яблоко.

Запах яблок каждый раз напоминает мне об этом высшем из искусств – отделении пустого от твердого.


Кето-диета для похудения



Изначально кето-диета была направлена на лечение эпилепсии детей, но в последние годы стала преподноситься, как чудо-средство для похудения.

Читать статью


Время (2011): разбор фильма, ч. 1




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540