Стратегия достижения целей


Я подготовил, и мы с моей командой сняли серию уроков, которые направлены на то, чтобы обеспечить зрителя необходимым арсеналом для работы над целями. Уроки направлены не только на то, как работать над целями для их уверенного достижения, но и на то, как их определить.

Серия уроков сконструирована на базе транзактного анализа, этологии человека, стратегии и речевого воздействия.

Изучайте и внедряйте. Курс состоит из вводного занятия и 12 уроков. Ниже вы можете ознакомиться с темами уроков. Уроки последовательны. То есть в каждом следующем уроке я буду опираться на то, о чем я говорил в предыдущих сериях. В каждом уроке будет как теоретический материал, так и практическое задание.

Я действительно рад быть полезным. Изучайте, внедряйте.


 

Поведение человека зависит не от реального положения вещей, а от его представлений о реальном положении вещей. Лестница компетенций: неосознанная некомпетентность, осознанная некомпетентность, осознанная компетентность, бессознательная компетентность;
Сенсорный голод, упорядочивание времени, доминирующая эмоция и излюбленное чувство. Игры как способ получить привычную эмоцию. Смена причины и следствия местами. Алгоритм выхода из игр и завершение незавершенных дел. Практика благодарности, дневник достижений.
Взгляд на ключевые события жизни в прошлом. Создание объективных условий для активной деятельности через спорт, внимание к питанию и сну и результативную деятельность. Биологическая, социальная и индивидуальная программы жизни. Позиции восприятия.
Практическая работа над открытыми вопросами. Все создается дважды: сначала - в воображении, а потом - в реальном мире. Текст как фильтр. Факт настоящего предопределен видением будущего. Определение ключевой цели. Уровни быть, делать, иметь. Календарь достижений. Промежуточные шаги. Уровень и качество жизни. Социальное окружение.
+CSMARTE и квадрат Декарта. Результатное и процессное целеполагание. Разделение видения цели на цель, средства и атрибуты. Краткосрочное и среднесрочное целеполагание исходя из видения долгосрочного будущего. Цели как следствия процессов. Опыт достижения цели.
Вопрос личной выгоды. Целесообразность каждого решения и действия. Звезда Милтона Эриксона как набор выгодных убеждений. Смещение внимания с проблемы на решение. Объект и цель влечения. Авторская позиция жизни.
Стратегии жизни: автор и жертва. Постановка достижимых и достигаемых целей. Со-направленность мыслей, эмоций, слов и действий. Практическая работа над открытыми вопросами.
Определение действий, условий, позиционирования и идентичности в ключевой компетенции. Фокус внимания на процессе. Мотивация становиться лучшим в своем деле. Нет победы, есть шаг к победе.
Контекст стратегии: местность, ситуация, течения. Разработка стратегии: цели, планы, ресурсы. Стратегический анализ: выгода (по времени наступления: выгода будущего и выгода настоящего, по длительности: выгода длинная и выгода короткая) и вред, полное и пустое, стратегия и тактика. Воплощение стратегии: организация усилий, приложение усилий, контроль процесса.
Лимитирующий фактор развития. Точное действие. Технический, тактический, оперативный уровни стратегии, театр действий и большая стратегия. Конфигурация территории после первого шага.
Тактические инструменты для работы над внутренним состоянием. Техника смещения фокуса внимания. Техника восприятия негативных убеждений как иллюзий. Ступенька в новый мир. Действие первично, отношение вторично. Важность ритуалов. Практика. Быть наедине с самим собой. Эффект Одиссея. Вопрос эффективности - это вопрос расстановки раздражителей.
Образ человека как самоисполняющееся пророчество. Первый шаг или сначала давать, а потом - брать. Искренние разговоры или вербализация чувств. Что значит быть автором жизни. Важность работы над своим внешним видом и физическим состоянием. Малые решения. Позитивное подкрепление как техника воздействия. Отношения с родителями.
Цикл превращения времени в деньги, а денег - во время. Создание ценности для общества. Работа над бизнес процессами и воронкой продаж. Потребность клиента в получении удовольствий и избегании страданий. Завершение курса.

QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540