СТ - 04 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Чтобы получить от жизни все, что ты хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь.

То, что тебе говорили, не имеет никакого значения. Важно то, что ты сам говоришь сам себе.


Видео



Поучительная история от Александра Пятигорского


Модель бизнеса


1. Результат

Результат: успех (В бизнес-организации: прибыль, в конкретном подразделении организации: ее собственный результат с учетом модели полной бизнес-организации).

  • Как именно выглядит ЖЕЛАЕМЫЙ результат в ВАКе (прибыль, выполненная функция)?
  • Каковы промежуточные ВАК-результаты?

2. Последовательность действий

Тактика, практика, ДЕЙСТВИЯ. Что конкретно должно делаться в организации, чтобы получился ВАК-результат (промежуточные ВАКи) из пункта 1 (рисуется блок-схема процесса с ключевыми точками - промежуточными результатами):

  • Кто конкретно должен делать?
  • Что должен делать (в ВАКе)?
  • В какой последовательности?
  • Во взаимодействии с кем?
  • Как должен делать (в ВАКе)?

3. Критерии «правильности» выполнения

Технология, Ноу-хау, Процедура, Последовательность действии (рабочий процесс) Что должно соблюдаться для того, чтобы «запускался» элемент 2:

  • По каким инструкциям должен работать каждый сотрудник (полностью прописывается должностная инструкция каждого сотрудника с указанием действий, их последовательности и сроком выполнения)?
  • Каким должен быть рабочий процесс организации (т.е. какой должна быть последовательность действий организации в целом)?

4. Имидж организации

Образ, имидж компании, Образ владельца, лидера, Корпоративная культура, брэнды. Каков должен быть образ, имидж у организации для достижения результата 1:

  • Какой должна быть идея-концепция организации (официальная и реальная — в глазах хозяев, руководства, сотрудников, клиентов)?
  • Каким должны быть образы компании, ее руководителя и других первых лиц (в глазах клиентов, конкурентов и подчиненных)?
  • Какими должны быть неписанные правила игры (кем должны ощущать себя сотрудники фирмы по отношению к коллегам, покупателям, самой фирме, что должно поощряется, что нет)?

5. Как правильно

Восприятие реальности, Здравый смысл, Причины и правила ведения дел. Четко (объективно) определить:

  • Кто клиенты?
  • Кто конкуренты (обеспечивают удовлетворение людям тс же потребности)?
  • Каковы должны быть преимущества предложений организации па рынке?
  • Какого положения организации на рынке мы добиваемся и как его регулярно оценивать?

6. Ресурсы организации: материальные, человеческие, информация, связи.

Какими ресурсами должна обладать организация:

  • Какие должны быть документы (лицензия, свидетельства, разрешения муниципальных органов и т.д.)?
  • Какие должны работать люди (их квалификация. личные качества, половозрастные особенности)?
  • Сколько денег должно быть в организации (стартовый капитал, последующие вложения)? Каков должен быть месячный/годовой план? Нужны ли инвестиции? Какова регулярная прибыль, ее колебания (рост)?
  • Какие материалы должны быть в организации (на изготовление/продвижение товара, услуги и т.д.)? Чего не хватает?
  • Каким оборудованием должна пользоваться организация (чего не хватает)?

7. Стратегия

Цель, план, стратегия, оценка соответствия плану

  • Как правильно оценивать результат, действия и наблюдения?
  • Каким образом должно вестись планирование следующих шагов организации?
  • Как на основе предыдущих шагов и их результатов тонировать дальнейшие действияУ
  • Каковы критерии, по которым должны приниматься решение о содержании следующего шага?

8. Представление об организации ее сотрудников

Видения, МИССИЯ организации, представление организации о рынке

  • Как должны воспринимать свою организацию сотрудники (на разных уровнях иерархии)?
  • В чем должна быть (в их глазах) цель существования организации, смысл?
  • В чем должна быть цель и смысл их работы в этой организации?
  • Как это поддерживать?

9. Правила принятия и выполнения решений (конституция и устав: управление и иерархия)

CEO, менеджмент, персонал, рыночное окружение, «данные» о реальности, «правила игры» в организации.

  • Какие функциональные единицы должны присутствовать в организации?
  • Какие должности (обычно несколько функций выполняет один человек) должны быть в организации?
  • Какова должна быть иерархия (структура власти)?
  • Кто и как должен принимать решения на каждом уровне?
  • Как решения должны передаваться исполнителям уровнем ниже?
  • Как и кем должно обеспечивается исполнение на каждом уровне?
  • Кто и как должен контролировать исполнение решений на каждом уровне?

Видео



24. Объявить, что только собираешься пройти сквозь государство Го, и захватить его

  • Кто-то слабый зажат между двумя сильными врагами.
  • Противник угрожает подчинить его себе.
  • Я же под предлогом помощи слабому укрепляю свои позиции.

Одолжи ресурсы у союзника, чтобы атаковать общего противника. Когда же тот будет повержен, первым делом используй эти ресурсы против того, кто их одолжил.


Как посчитать калорийность рациона, белки, жиры, углеводы на похудении?



Давайте разберем стандартный пример на похудение с небольшими физическими нагрузками.

Читать статью


Матрица: разбор, ч. 6/6. Смысл, анализ фильма




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540