СТ - 09 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Моя деятельность предполагает постоянное смещение кульминационной точки?

Может ли робот заменить меня в моей деятельности?

Что я делаю?

(Быть) Индивидуальная программа через развитие себя в ключевой компетенции: Открыть материал

Поиск предназначения: Открыть материал


Видео



Сильное выступление Марка Цукерберга


Основные критерии личной Великой Достойной Цели


Цель обязательно должна быть новой или недоступной. Либо новыми должны быть средства достижения цели.

Цель обязательно должна быть общественно полезной, положительной, направленной на развитие жизни. Или положительные результаты достижения цели должны быть глобальными, а отрицательные – если они все же неизбежны – локальными.

Цель должна быть конкретной: не общие благие намерения, а четко определенная задача, к решению которой можно приступить хоть сегодня. 

В то же время цель не должна быть излишне узкой: надо хорошо видеть надсистему – следующие этапы работы. Конкретная цель обязательно должна иметь выход к глобальным проблемам, Великая Достойная Цель должна быть недостижимой, бесконечной. Как сочетать два этих на первый взгляд противоположных требования: конкретность и недостижимость? Каждая поставленная цель должна быть конкретной и вполне достижимой, но число надсистемных переходов бесконечно, и поэтому конечной, последней цели быть не может. Таким образом, недостижимость – это требование скорее к системе достойных целей, нежели к единичной цели.

Выбранную цель можно назвать эквивалентом собственной жизни. Поэтому масштаб, значительность предполагаемых результатов характеризуют “цену”, в которую человек сам оценивает себя: ведь на достижение цели тратится время собственной жизни. Отсюда и важность этого качества – масштаба цели: время нашей жизни ограниченно, значит, ограниченно и число целей, которых нам удастся достичь, приходится выбирать, а для этого нужен надежный критерий, чтобы не расходовать всю жизнь на достижение мелочей. Пусть необходимых, но все же мелочей.

Новая достойная цель, как правило, опережает свою эпоху настолько, что зачастую воспринимается окружающими как еретическая. Достойная цель или полученные результаты обязательно должны казаться еретическими. Это требование на первый взгляд кажется странным и необоснованным. Но степень «еретичности» (если можно так выразиться) определяет дистанцию от общепринятого уровня воззрений, культуры знаний до поставленной цели, до уровня полученных результатов. Если цель или полученные результаты не воспринимаются как ересь, это показатель того, что что-то «неладно»: что выбрана мелкая или не новая цель, что достигнутые результаты не революционны. «Еретичность», однако, хотя и является свойством достойной цели, характеризует не саму цель, а типичное отношение окружающих к революционной идее. Пройдет время, и восприятие изменится. Но пока цель не стала массовой, а результаты общепризнанными, и цель, и результаты считаются ересью.


29. Украсить сухие деревья искусственными цветами

  • Привлечь к себе несколько отрядов союзника:
  • Небольшая сила может принести большой результат.

Задача: Скрыть собственную слабость, недостатки, просчёты или некомпетентность посредством приукрашивания реальности. Изобразить мнимое цветение с помощью визуального муляжа или риторики.

Применение: Стратагема «призрачного цветения», «потёмкинских деревень» или «подновлённого фасада». Как и тактика «извлечь нечто из ничего» — это типичная техника информационной войны. Уловка строится на свойственной человеческой психологии вере в увиденное собственными глазами. На передний план выдвигается показная, приукрашенная «альтернативная» реальность. Использование в трудном положении чужого авторитета для придания себе веса, переименование неудачного проекта, напускной оптимизм или выгодная интерпретация событий, например, с помощью пропаганды и PR также являются составной частью этой тактики. В маркетинге проявлениями данного приёма являются ребрендинг, рестайлинг, редизайн и ренейминг. В военном деле стратагема используется для дезинформации противника о собственных силах и ресурсах посредством парадов, камуфляжа, маскировки, особенностей ландшафта, погоды, а также для поднятия духа своих войск в неблагоприятно развивающейся обстановке. Другое применение — «творческое» использование статистических данных в собственных интересах. В торговле, различные действия по улучшению внешних свойств, веса и объёма товара для его быстрой продажи.

Важно: Помнить, что данная уловка — чаще лишь краткосрочная тактика для решения текущих задач. Умеренная, но достаточная сила и достоверность воздействия, а также верно выбранный момент.

Необходимо: Хорошее знание реального положения дел и психологии объекта.


Что съесть перед тренировкой?



Для поддержания запаса гликогена в мышцах и печени, а также для снижения потери аминокислот во время нагрузки рекомендуется есть за 1-4 часа до тренировки. Минимальный интервал между тренировкой и последним приемом пищи - 30 минут.

Читать статью


В погоне за счастьем: разбор, ч. 1/6. Анализ, смысл фильма




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540