СТ - 26 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Видео



Искупление Шоушенка [Кинотеории]


Лютая книга об умении актуализировать проблему: открыть книгу.


Последовательность для самокоучинга


Используйте эту последовательность вопросов, когда хотите поработать над конкретной проблемой — самостоятельно или в команде. Определите, чего вы хотите достичь на работе, куда внести улучшения, какую проблему разрешить. Запишите свой ответ на каждый из этих вопросов, толкуя их так, как вам кажется правильным. Вопросы соответствуют модели РОСТ (Цели, Реальность, Выбор, Воля)


  • Над чем бы вы хотели поработать?
  • Что бы вы хотели получить, ответив на этот набор вопросов (например, первый шаг, стратегию, решение)?
  • Какова ваша цель по отношению к этой ситуации?
  • Когда вы хотите ее достигнуть?
  • Какие преимущества вы получите, достигнув этой цели?
  • Кто еще от этого выиграет и каким образом?
  • Как будет выглядеть ситуация, когда вы достигнете своей цели?
  • Что вы увидите (услышите, почувствуете)?
  • Какие действия вы уже предприняли?
  • Что продвигает вас к цели?
  • Что мешает вам двигаться?
  • Какие разные пути к цели имеются?
  • Что еще можно было бы предпринять?
  • Каковы принципиальные преимущества и недостатки каждой возможности?
  • Какие пути вы изберете для воплощения?
  • Когда вы начнете каждое из действий?
  • Что могли бы сделать другие люди, чтобы обеспечить вам поддержку, и когда вы их попросите?
  • Какова ваша решимость предпринять эти действия (по шкале от 1 до 10)?
  • Если решимость не дотягивает до десяти, что «дотянет» ее туда?
  • Что вы собираетесь предпринять?

Примечание: один из вариантов — не делать ничего и вернуться к вопросу позже.


Важно


Исследования показывают, что зрение примерно на 1/10 относится к физическим функциям организма и на 9/10— к умственной деятельности человека. В ходе зрительного восприятия поступающие на сенсорный вход световые сигналы принимаются глазом и трансформируются в имеющие определенное значение образы. Интерпретация зависит от интеллектуального уровня, физического и эмоционального состояния человека.

Изобразительные искусства показывают, насколько разнообразным может быть восприятие зрительных сигналов. Двенадцать человек, изображающих один и тот же объект, создадут 12 разных образов, потому что интересы, опыт и взгляды каждого из них неповторимы и уникальны, так же как и зрение. 


Кальций: недостаток, избыток, норма в сутки



При формировании сбалансированного рациона обязательно нужно учитывать такой важный элемент здоровья как кальций. Ведь, как и при нехватке любого жизненно необходимого элемента, дефицит кальция может привести не только к временному ухудшению здоровья, но и к длительным хроническим заболеваниям. Поэтому разбираем как сделать так, чтобы кости всегда были крепкими и выносливыми, кожа красивой, а зубы прочными.

Читать статью


Всегда говори «Да»: разбор, ч. 5/7. Смысл, анализ фильма




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540