СТ - 30 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Личное стратегическое планирование


  1. Я воду голыми руками ношу или строю водопровод?
  2. Каким бизнесом Вы занимаетесь? Определите Ваш бизнес в терминах Ваших фактических действий и услуг для своих клиентов.
  3. Какова миссия или цель вашего нахождения в бизнесе или карьере?
  4. Как бы Вам хотелось, чтобы Ваши потребители говорили о Вас, думали о Вас, описывали Вас другим?
  5. Какое наследие Вам бы хотелось оставить? Каким бы Вы хотели, чтобы Вас помнили?
  6. Кто Ваш потребитель? Опишите его по позициям возраста, дохода, образования, рода занятий, расположения?
  7. Что Ваш потребитель считает для себя ценным?
  8. Каких выгод он ищет или ожидает от Вас?
  9. Каков уровень Вашей компетентности?
  10. Какими существенными навыками и способностями для Вашего бизнеса Вы обладаете?
  11. Что Вы делаете особенно хорошо? Где Вы это применяете?
  12. Кто Ваши конкуренты? Основные? Второстепенные?
  13. Что Ваши потребители покупают у Ваших конкурентов? Какие выгоды они получают от Ваших конкурентов, которые не могут получить от Вас?
  14. Где Вы получаете максимальный доход?
  15. От чего вам следует отказаться, что нужно исключить, выбросить, чтобы высвободить больше времени для более полезной деятельности?
  16. Что Вы могли бы сделать, чтобы привлечь потребителей ваших конкурентов к своим предложениям?
  17. Как Вы могли бы изменить свои методы продаж и маркетинга, чтобы увеличить Ваши продажи?
  18. Какова сфера вашей специализации? В чем специфика Вашего продукта и на кого он рассчитан?
  19. В чем заключаются Ваши особенности и Ваше превосходство? В чем Вы превосходите своих конкурентов?
  20. Какой сегмент рынка для Вас наиболее выгоден?
  21. Каков тип потребителя, извлекающего максимальную выгоду из Вашего уникального продукта или услуги?
  22. В какой сфере Вам следует сконцентрировать свою энергию и ресурсы для получения максимальной оплаты своих усилий?
  23. Как Вы могли бы привлечь больше потребителей, которые стали бы наиболее выгодными для Вас и покупали бы то, что Вы продаете?
  24. Каких потребителей вам следовало бы исключить, чтобы они больше не занимали вашего времени и не затрагивали львиную долю Вашей энергии?
  25. Какую деятельность Вам бы следовало бы исключить, чтобы у Вас появилось бы больше времени на действия, приносящие Вам доход?
  26. Каковы Ваши текущие позиции на рынке? Как Вы воспринимаетесь и описываетесь Вашими клиентами?
  27. С какими бы ключевыми словами или описанием Вам бы хотелось ассоциироваться в восприятии Ваших потребителей?
  28. Что бы Вы смогли изменить или улучшить, начав создавать более располагающее впечатление о своем имидже или фирменном знаке в восприятии Ваших потребителей?
  29. В чем сосредоточены Ваши максимальные силы как личности?
  30. Что может представлять максимальную угрозу Вашему бизнесу?
  31. Какие шаги Вы могли бы предпринять немедленно, чтобы оградить свой бизнес от возможных опасностей?
  32. В какой степени Ваш бизнес затрагивают новые технологии?
  33. Какие изменения Вам бы следовало бы произвести в Вашем бизнесе в отношении людей и затрат, чтобы улучшить, как его продуктивность, так и результативность?
  34. Представьте, что Ваш бизнес рухнул. Какую восстановительную деятельность Вы бы могли бы возобновить немедленно?
  35. Если бы Вам сегодня же понадобилось начать Ваш бизнес или карьеру заново, что бы Вы сделали иначе?
  36. Если бы Вы достигли абсолютных успехов в какой-либо одной сфере, то какую бы сферу вы выбрали?
  37. Каковы критические сдерживающие факторы Вашего бизнеса сегодня?
  38. Что устанавливает скорость достижения Вами Ваших целей?
  39. Какова последняя самая серьезная ошибка, допущенная Вами в бизнесе?
  40. Какой наиболее ценный урок Вы извлекли из Вашего бизнеса в последнее время?
  41. Какие новые действия Вам следует немедленно предпринять, учитывая Ваши ответы на эти вопросы?

Голодание для похудения: польза и вред



Одним из последних трендов в интернете и соцсетях является голодание. Предлагаю изучить тему голодания с точки зрения его влияния на обмен веществ. Это действительно очень-очень интересная тема!

Читать статью


Титаник: разбор фильма, ч. 2/4. Смысл, анализ




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540