Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 05 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

В одну и ту же реку нельзя войти дважды и нельзя дважды застигнуть смертную природу в одном и том же состоянии, но быстрота и скорость обмена рассеивает и снова собирает. Рождение, происхождение никогда не прекращается. Солнце – не только новое каждый день, но вечно и непрерывно новое.


10 шагов решения проблем



Урок посвящен разбору модели «ОЧМЭД» (Опыт - Чувство - Мысль - Эмоция - Действие) для самостоятельной работы над решением проблемных ситуаций.


Открытые вопросы

  1. В чем ценность меня для мира?
  2. Что я могу сделать для мира, чтобы он стал лучше и добрее?
  3. Как я сам могу быть тем изменением, которое я хочу видеть в этом мире?
  4. Что бы я посоветовал себе сегодняшнему из года, когда мне будет 80 лет?
  5. С каким известным человеком, живущим сейчас или раньше, мне бы больше всего хотелось поговорить, если бы это было возможно?
  6. Что бы я спросил, о чем бы посоветовался? Что он (она) сказал(а) бы мне?
  7. Что будет написано в статье Википедии, посвященной мне?
  8. Мои самые важные цели в жизни на 2019 год, 2020 год, 2021 год, 2022 год.

Постоянство иллюзорно, изменения реальны


12 РАЗРЕШЕНИЙ БЫТЬ … (12 родительских предписаний)



Единственным человеком, который может дать вам разрешение быть счастливым, являетесь вы сами. Готовы ли вы себе такое разрешение дать? И какие 12 слоев в это разрешение входят? Об этом этот урок в том числе.


АГРЕССИВНАЯ ЖЕРТВА! (Беззащитное существо ЧЕХОВА)




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.