ТА - 05 - Дополнительные материалы
Самостоятельная работа после каждого занятия
- Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
- На что я буду обращать своё внимание?
- Какие действия я исключу из своих проявлений?
- Какие новые действия я выполню исходя из занятия?
В одну и ту же реку нельзя войти дважды и нельзя дважды застигнуть смертную природу в одном и том же состоянии, но быстрота и скорость обмена рассеивает и снова собирает. Рождение, происхождение никогда не прекращается. Солнце – не только новое каждый день, но вечно и непрерывно новое.
10 шагов решения проблем
Урок посвящен разбору модели «ОЧМЭД» (Опыт - Чувство - Мысль - Эмоция - Действие) для самостоятельной работы над решением проблемных ситуаций.
Открытые вопросы
- В чем ценность меня для мира?
- Что я могу сделать для мира, чтобы он стал лучше и добрее?
- Как я сам могу быть тем изменением, которое я хочу видеть в этом мире?
- Что бы я посоветовал себе сегодняшнему из года, когда мне будет 80 лет?
- С каким известным человеком, живущим сейчас или раньше, мне бы больше всего хотелось поговорить, если бы это было возможно?
- Что бы я спросил, о чем бы посоветовался? Что он (она) сказал(а) бы мне?
- Что будет написано в статье Википедии, посвященной мне?
- Мои самые важные цели в жизни на 2019 год, 2020 год, 2021 год, 2022 год.
Постоянство иллюзорно, изменения реальны
12 РАЗРЕШЕНИЙ БЫТЬ … (12 родительских предписаний)
Единственным человеком, который может дать вам разрешение быть счастливым, являетесь вы сами. Готовы ли вы себе такое разрешение дать? И какие 12 слоев в это разрешение входят? Об этом этот урок в том числе.
АГРЕССИВНАЯ ЖЕРТВА! (Беззащитное существо ЧЕХОВА)
Я желаю тебе отличной недели!
С уважением, Альберт.