ТА - 05 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Важно


  • Самостоятельная работа над открытыми вопросами;
  • Материал об утилизации провокаций: открыть.

Практика благодарения. Утром и перед сном. Я делаю три глубоких вдоха и выдоха.

Чувствую благодарность. Благо - на вдохе, Дарю - на выдохе.


Открытые вопросы


  1. Какие мои самые сильные стороны?
  2. Насколько они задействованы?
  3. Каким я представляю себя в будущем?
  4. Какие качества мне следует в себе развить, чтобы быть таким?
  5. Чему мне важнее всего научиться в ближайшее время?
  6. Если бы я мог изменить в себе только одно качество, что бы я изменил?
  7. Как это изменение повлечет за собой другие?
  8. Какие свои таланты я еще не раскрыл?

Закон мышления

Мысль материальна. Все. что мы думаем, о чем мечтаем и чего боимся, неизменно проявляется в нашей реальности. Человек — это то, о чем он думает в течение дня. 


Переструктурирование опыта


Рассматриваем произошедшую проблемную ситуацию или недостигнутую цель


Задание: ответить на следующие вопросы, касаемо рассматриваемого эпизода из жизни.

1 - Что происходит? Какие действия совершаются вокруг меня? Что я делаю? Кто рядом?

2 - Где Я в этой ситуации? Где я нахожусь? Ощутить себя. Со мной ли это происходит?

3 - Что Я ощущаю? Описать чувства, которые я ощущаю находясь в этой ситуации, описать эмоции которые присутствуют у меня. Чувства? Эмоции?

4 - Какие мои потребности в данной ситуации? Какие мои желания? Что не удовлетворено? А что я хочу ощутить?  Что я хочу, чтобы было удовлетворено?

5 - На какую черту характера указывает мне этот эпизод из жизни? Какое качество характера проявлено у меня в этот период? Что я делаю, чтобы эта ситуация существовала? Что я проявил чтобы этот эпизод реализовался?

6 - Кто причина возникшей ситуации? Обдумать этот вопрос, пока не придет осознание, что причина - Я, а раз причина - Я, то все остальное - это лишь следствие. Как я создал данную ситуацию? Какие мои действия или бездействия создали ее?

7 - Какое качество я хочу проявить? Как я могу решить эту ситуацию?

8 - Мысленно пересмотреть эту ситуацию с новым качеством характера, с новыми реакциями, с новым поведением Вообразить как бы произошла или изменилась ситуация, если я поступил бы по другому, согласно решению из пункта 7.

9 - Вывод. За что мне следует поблагодарить этот эпизод и его участников?


Наше отношение к реальности способно изменить реальность.


Рецепт супа от нутрициолога



Вообще, супы можно не есть. Суп – это не обязательная часть ежедневного рациона здорового человека. В лечебных диетах – да, во многих супы необходимы.

Если вы не любите супы - есть их необязательно. Суп – это вода + переваренные овощи. Воду можно взять и из других источников (питьевая, несладкие напитки, овощи, фрукты, другие продукты питания).

Овощи лучше есть свежими – тогда это будет пребиотик с витаминами, действительно полезный для микрофлоры.

Читать статью


НАЗАД В БУДУЩЕЕ: РАЗБОР ФИЛЬМА



Маневр мудрого руководителя №5




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540