СПб: 13.09.2023 | Москва: 16.09.2023 | О курсе

План учебного процесса


  • Управление собственным эмоциональным состоянием;
  • Осознание и уверенное достижения личных целей;
  • Работа над балансом между рабочей и личной жизнью;
  • Определение и противодействие манипулятивному влиянию;
  • Уверенная утилизация острых и каверзных вопросов;
  • Уверенный отказ с сохранением уважения к себе и к другому;
  • Создание личных финансовых накоплений и резервов;
  • Долгосрочное планирование и расстановка приоритетов;
  • Создание образа себя для соответствия желаемому уровню жизни;
  • Восстановление и удержание нарушенных личных границ;
  • Красивая и убедительная речь с вызовом желания себя слышать;
  • Концентрация на расширении и развитии деятельности;
  • Перехват инициативы в переговорах в свою пользу;
  • Утилизация неуместной критики и сопротивления;
  • Управление конфликтом с переводом его в рациональное русло;
  • Формирование и контроль соглашений с собой и другими;
  • Эффективная обратная связь без стресса для себя и сотрудников;
  • Развитие подчиненных и команд продвигающими вопросами;
  • Преодоление профессиональных проблем и разочарований.
 

План занятий | Базис


ТА - 01: Лестница мастерства. Сенсорный голод: разбор и применение. Модель «Мысль - Эмоция - Событие». Личная ответственность. Ежедневные упражнения для самостоятельной работы.

Материалы к занятию ТА - 01


ТА - 02: Открытые вопросы. Открывающие двойки. Структурный анализ состояний человека. Модель «Забота о себе - Создание активов - Усиление ценностей». Формула психологической игры.

Материалы к занятию ТА - 02


ТА - 03: Функциональная модель состояний человека. Способы блокирования изменений. 9 вопросов определения механизма игры. Практическое применение принципа системности.

Материалы к занятию ТА - 03


ТА - 04: Законы о договоренностях. Речевая самооборона. Внутренняя и внешняя защита от крючков. Алгоритм сбалансированной коммуникации. Работа в тренировочных двойках.

Материалы к занятию ТА - 04


ТА - 05: Ключевая компетенция. Пять правил поглаживаний. Модель «Опыт - Чувство - Мысль - Эмоция - Действие» и её практическое применение. 12 родительских предписаний.

Материалы к занятию ТА - 05


ТА - 06: Формула воспитания. Работа с эмоциями. Психобиологический резерв. 14 негативных установок. Модель «Иллюзии» для преобразования негативных установок: разбор.

Материалы к занятию ТА - 06


ТА - 07: Техника «Антиклёв». Пассивная агрессия. Жизненный сценарий. Вторичные выгоды неудачников. Ошибки родителей наркоманов: разбор модели. Упражнение «Личная ответственность».

Материалы к занятию ТА - 07


ТА - 08: Переговорная техника «Сохранение позиционного преимущества»: тренировка. Идеомоторный акт. 20 шагов постановки целей: работа в двойках в открытых вопросах.

Материалы к занятию ТА - 08


ТА - 09: Результатное и процессное целеполагание. Модель «Убеждения - проявления - закрепление» и её практическое применение. Жизненные ценности. Работа над личной миссией.

Материалы к занятию ТА - 09


ТА - 10: Тренировочная работа: противодействие крючкам. Разбор 4 речевых стратегий. Фразы, разрушающие и укрепляющие отношения. Карта профессиональной деятельности.

Материалы к занятию ТА - 10


ТА - 11: Хитрый вопрос как метод продаж. Виды виктимного поведения. Квадрат ответственности: разбор модели. Шаги конструктивной обратной связи. Выход из драматического треугольника.

Материалы к занятию ТА - 11


ТА - 12: Техника ответа на крючки «Антиперенос». Предутилизация переноса: техника «3 сценария». Виды переноса. Профилактика переноса. Дистанция, ролевая позиция, границы. Круг ресурсов.

Материалы к занятию ТА - 12


ТА - 13: Квадрат доверия. Колесо отношений: разбор 12 пунктов. Потребности. Законы личного пространства. Ликвидация скрытых конфликтов. Брачный налог. Позитивное подкрепление.

Материалы к занятию ТА - 13


ТА - 14: Работа с несогласием. Деньги как время. Качество времени с точки зрения генерации денег. Идентификация профессионала. Метод «Не хочу - мне важно». Уровень и качество жизни.

Материалы к занятию ТА - 14


ТА - 15: Модель «Инстинкты - эмоции - разум». Прямое и скрытое управление людьми. Паразитизм и мутуализм. Примативность и ранг. Приёмы манипулирования: разбор модели.

Материалы к занятию ТА - 15


ТА - 16: Модель «Невротическая аттракция - здоровая аттракция - любовь». Модусы любви. Функциональная модель развития любви. Трехкомпонентная модель любви. Уровни взаимодействия в диаде.

Материалы к занятию ТА - 16


ТА - 17: Воздействие через SMS: разбор приёмов и защита. 6 шагов подготовки к выступлению. Техника «Вдыхание позитивной бытийности»: разбор и тренировка. Задачи руководителя.

Материалы к занятию ТА - 17


ТА - 18: Модель «Хозяин и гость». Границы личности: 13 правил. Формула постановки личных границ. 6 приёмов защиты личных границ: тренировочная работа с давлением.

Материалы к занятию ТА - 18


ТА - 19: Техника «Юмор как антикрючок»: работа с крючками. Модель самопрезентации: 13 шагов. Законы мотивации персонала. Техника «Усиливать сильное»: разбор, тренировка.

Материалы к занятию ТА - 19


ТА - 20: Видосохраняющее значение эмоций. Модель «Путь героя»: разбор и работа в двойках в открытых вопросах. Модель «Энергия и сила»: 8 правил. Техника «Что вы думаете по этому поводу?».

Материалы к занятию ТА - 20


ТА - 21: Уязвимости психики: разбор, применение и защита. Аксиомы о мнениях: разбор модели. Уточняющие вопросы как переговорный приём. Признаки создателей проблем.

Материалы к занятию ТА - 21


ТА - 22: Модель «3 круга» для эффективных презентаций: разбор, тренировочные двойки. 5 разрешений себе быть свободным. Техника «Намерение на день»: работа в открытых вопросах.

Материалы к занятию ТА - 22


ТА - 23: Техника «Необходимое условие». 3 слоя взаимодействия с собой и с другими с точки зрения речи. Речевые фильтры. Техника «Превращение проблемы в пока не решенную задачу».

Материалы к занятию ТА - 23


ТА - 24: 5 типов здоровья. Потребности членов семьи. Жизненный цикл семьи. Функции семейной системы. Правила семейной системы. Семейные мифы. Дисфункциональность системы.

Материалы к занятию ТА - 24


ТА - 25: Техника «Шаг назад и захват». Атакующие и защитные речевые приёмы. Состояние дилетанта и профессионала с точки зрения намерений и поведения. Торговля страхом. Ценность профессионала.

Материалы к занятию ТА - 25


ТА - 26: Техника «Удар в позитивное намерение». Приём «Дарение инициативы». Разговор о партнёрстве для формирования выраженных договоренностей. Продажи и профессионализм.

Материалы к занятию ТА - 26


ТА - 27: Формула позитивных изменений как переговорный приём: разбор, тренировка. Процесс продаж: разбор модели. 14 принципов развития профессионализма.

Материалы к занятию ТА - 27


ТА - 28: Баланс в жизни: могу и требую. 9 приёмов утилизации крючков. Критерии выбора партнера с точки зрения жизненного цикла семьи. Модель «Паук контроля» для проведения собраний.

Материалы к занятию ТА - 28


ТА - 29: Соломенное чучело. Семья как создаваемая вновь и вновь взаимосвязь. Скрипт индивидуальной беседы для продвижения сотрудника руководителем. Защита границ руководителя.

Материалы к занятию ТА - 29


ТА - 30: Признание в своих ошибках: разбор модели. 21 приём сохранения внутреннего спокойствия. Алгоритм постановки целей с точки зрения работы над состоянием.

Материалы к занятию ТА - 30


ТА - 31: Контроль в диалоге: разбор модели. Разбор замаскированных крючков: гиперопекающий Родитель. Личностный SWOT-анализ: работа в двойках в открытых вопросах.

Материалы к занятию ТА - 31


ТА - 32: Техника «Интригующий захват». 30 правил управления собой, временем и работой. Слои допущений: разбор модели. Обыденность и почти невозможное: применение модели.

Материалы к занятию ТА - 32


ТА - 33: Дразнилка как переговорный приём. 4 уровня интеллекта. Причины конфликтных ситуаций. Убеждения, создающие конфликты. Разбор 3 переговорных стратегий для решения конфликтов.

Материалы к занятию ТА - 33


ТА - 34: Модель «Выход из кризиса»: разбор инструментов. Работа с системными эмоциями. Сила незнания. Ресурсы. Руководитель как личная миссия: ценность работы с людьми.

Материалы к занятию ТА - 34


ТА - 35: Встречный вопрос как перехват инициативы. Сепарация. Признаки незавершенной сепарации. Стадии сепарации. Разбор пошагового плана сепарации от родителей.

Материалы к занятию ТА - 35


ТА - 36: Смелость как антикрючок. 7 формул структурирующего Родителя для переговоров. Ошибки в работе в открытых вопросах: разбор модели. Сессия в открытых вопросах: работа в двойках.

Материалы к занятию ТА - 36


ТА - 37: Мастерство публичных выступлений. Уверенность как побочный эффект точной подготовки. Введение в простых и сложных случаях. Работа с вопросами из зала. Заключение и завершение выступления.

Материалы к занятию ТА - 37


ТА - 38: Модель диффузных изменений как переговорный приём. 3 программы жизни человека: разбор модели. Работа над достижением личных целей: точное действие. Сила маленьких шагов: 14 принципов.

Материалы к занятию ТА - 38


ТА - 39: Шаблоны осознания как метод внушения. Клиентоориентированность. Модель «SCORE»: работа в двойках в открытых вопросах. Личные границы и типы отказов: тренировка.

Материалы к занятию ТА - 39


ТА - 40: Точные вопросы: работа в двойках. 8 сильных вопросов для перехвата инициативы в переговорах. Критерии квалифицированного сотрудника. Модель «События жизни»: разбор.

Материалы к занятию ТА - 40


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540