Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 07.09.2024 | Москва: 14.09.2024 | О курсе

ТА - 07 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Нервная система не воспринимает информацию, которая не соответствует доминирующей эмоции.


Важно


  • Внимательность к деталям, детали решают всё. Деталей как таковых вообще нет. Формирование сценария происходит задолго до рождения! Расширение рамки восприятия;
  • Важно, что говорят, еще важнее - как говорят. Внимание к конструкции предложений. Любые Но, Если - наблюдать. Соотносить. Внимательность к языку;
  • Любая деталь - часть большого механизма. Видеть механизм через деталь. Игра - движение костей запястья, сценарий - движение всех костей скелета для подъема на гору;
  • Принцип утилизации: Сопротивление бесполезно. Сопровождение, ведение и утилизация!

Видео



Техника АНТИКЛЁВ для ЗАЩИТЫ от манипуляций (Альберт Сафин)


Механизм манипулятивной игры: ГОЛОД + КРЮЧОК + КЛЁВ + Переключения по ролям (Преследователь - Спасатель - Жертва - Преследователь … ) = НАСЫЩЕНИЕ (получение привычной эмоции + подтверждение привычных убеждений о себе, о других и о мире).


Формула АНТИКЛЁВА: Амортизация + Ваши слова/поведение X вызывает/рождает во мне желание Y, но вместо этого я приглашаю вас Z (конструктив). Это важно, потому что (удерживать вредом и двигать выгодой) + Захват?



Метафора к сценарию



Уроки Уилла Смита


Статья - позитивные намерения негативных чувств - УТИЛИЗАЦИЯ: Читать статью


Закон Ответа - самостоятельная работа.


ИГРА В КАЛЬМАРА: зависимый сын и созависимая мать (1/4)



Разбор сериала «Игра в кальмара». 1 серия разбора. Зависимый сын и его созависимая мать. Разбор их симбиоза. Размышления об их выходе из этой клетки.


ИГРА В КАЛЬМАРА: бедность как болезнь семьи (2/4)



Разбор сериала «Игра в кальмара». 2 серия разбора. Бедность как болезнь, передающаяся по наследству благодаря родительским предписаниям. Разбор бедности как болезни сквозь призму манипулятивной игры «Смотри, как я ради тебя стараюсь».


ИГРА В КАЛЬМАРА: искушение мошенника наивностью (3/4)



Разбор сериала «Игра в кальмара». 3 серия разбора. Об искушении жертвой мошенника наивностью. О том, что человек является следствием условий, в которых он находится. И о многом другом.


ИГРА В КАЛЬМАРА: отсутствие личных границ (4/4)



Разбор сериала «Игра в кальмара». 4 серия разбора. О доверчивости как о пороке. О работе над образом будущего, которое может быть ресурсом. О мужестве признать вину. И о многом другом.


Исследование: дело


  • Что именно вы любите делать? Какая деятельность дает вам приносит ощущение важности?
  • Если бы вы были абсолютно превосходным в любом навыке или области, что бы это было?
  • Какая способность, если вы развили ее превосходно, имела бы наибольшее позитивное влияние на вашу жизнь?
  • Какова ваша область превосходства, ваше уникальное торговое предложение и самое лучшее, что вы делаете в своей работе?
  • Если бы вы могли делать что-то одно на протяжении целого дня то, какая бы деятельность была наиболее вдохновляющей для вас?

Карта будущего касательно профессиональной деятельности


ОКРУЖЕНИЕ

1. Где вы работаете?

2. Представьте ваше рабочее место? Что вы постоянно видите вокруг себя? С кем вы работаете, живете? Какая атмосфера вокруг вас? Как вы себя там чувствуете?

ПОВЕДЕНИЕ

3. Какими делами заполнен ваш день и неделя? Сколько времени вы посвящаете размышлениям, планированию?

4. Сколько времени вы тратите на личные встречи, телефонные разговоры, работу с почтой? Сколько времени занимают совещания? Как вы ведете себя на них - сами выдвигаете идеи/помогаете выдвигать другим и проверяете их? Как вы делаете дела? Как вас это характеризует?

СПОСОБНОСТИ

5. Каковы ваши сильные стороны? Чем вы предпочитаете заниматься, зная, что это – ваша сильная сторона?

6. Чего вы избегаете, чувствуя, что вам недостает соответствующих знаний и умений? Ваша сила в специальных навыках, навыках межличностного общения или в умении вдохновлять людей? Как бы вы оценили свои навыки стратегического планирования?

УБЕЖДЕНИЯ И ЦЕННОСТИ

7. Каковы ваши ценности? Какие качества вы цените в себе? Что в жизни для вас важнее всего? Что вы больше всего цените в других?

8. Как в целом вы бы оценили бы уровень своей компетентности по 10-ти балльной шкале? Насколько широк круг дел, с которыми справляетесь хорошо, и насколько хорошо вы справляетесь с тем, за что вы беретесь?

ИДЕНТИЧНОСТЬ

9. Кто вы? Какие роли вы исполняете на работе, дома, в кругу друзей и соседей?

10. К чему вы стремитесь? Кем вы станете в будущем и кем хотели бы стать? Что вы оставите после себя? Каким будет ваш неповторимый вклад? Что особенного есть в вашей жизни?

ДУХОВНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ

11. Во что вы верите? Духовные воззрения могут быть религиозными и гуманистическими. Вы можете верить в способность человека улучшить мир, а можете считать, что в этом жестоком мире человек человеку волк.

12. Ваше понимание смысла жизни будет руководить вашим поведением, оно поможет вам сформировать убеждения, чувство «я», ценности и в конечном итоге повлияет на ваши способности.


Глаз Быка

Транзакция, обеспечивающая интеграцию Взрослого в полной мере, называется «глаз быка», поскольку транзактный стимул направлен одновременно и к Родительской, и Детской частям. Например, вы говорите: «Я с уважением отношусь к Вашим ценностям (обращение к Р), принимаю Ваше желание сделать это (обращение к Ре) и, между тем, намерен ориентироваться на принцип реальности (обращение к В)».


Эрих Фромм о свободе выбора: Открыть статью


5 вопросов в отношениях


  • Могу ли я сделать наши отношения еще комфортнее?
  • Не сделал(а) ли я случайно что-нибудь такое, от чего тебе было неприятно?
  • Всё ли тебя устраивает в нашей сексуальной жизни?
  • Как я могу помочь тебе?
  • Как ты думаешь, достаточно ли мы близки?

Открытые вопросы

  1. Если я представлю, что вижу себя глазами того, кто действительно любит и уважает меня, что нового я замечаю и чувствую?
  2. Кем я восхищаюсь больше всего?
  3. Какие именно качества меня привлекают?
  4. Как я могу усилить эти качества у себя?
  5. Как изменится моя жизнь, если я буду в 2 раза смелее, увереннее?
  6. В каких ресурсах я нуждаюсь чаще всего?
  7. Где обычно я ищу эти ресурсы?
  8. Как изменится моя жизнь, когда я научусь находить ресурсы внутри?
  9. Насколько меня волнует то, что могут подумать обо мне другие люди?
  10. Что я мог бы делать по-другому, зная, что никто меня не осудит?

Закон притяжения

Жизнь всегда отвечает нам взаимностью и оправдывает наши ожидания. Мы получаем то, что ожидаем. Мысль, которой мы уделяем свое время, действует как магнит, притягивая в нашу жизнь соответствующие события. На что ты рассчитываешь, то и обретешь. 


НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ и его РЕЧЕВЫЕ стратегии: РАЗБОР



Маневр мудрого руководителя №7




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.



QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Расшифровка аббревиатуры QCICQuestion - искусство открытых вопросов, ориентированных на достижение целейCommunication - навыки эффективного общения в личной и профессиональной жизни; Inspiration - вдохновение настоящим и творчество в соответствии со своими ценностями; Consistency - последовательность, постоянство и согласованность в решениях и действиях.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540