ТА - 09 - Дополнительные материалы
Самостоятельная работа после каждого занятия
- Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
- На что я буду обращать своё внимание?
- Какие действия я исключу из своих проявлений?
- Какие новые действия я выполню исходя из занятия?
Видео
Модель стратегического мышления для личной проработки. «Убеждения - Проявления - Подкрепления - Действие». Модель может быть полезной и для самоанализа и для формирования решения и первых шагов.
Работа над ценностями
- Ценность;
- Что она значит для меня;
- Как я узнаю, что это есть в моей жизни;
- Метафора;
- Правило.
Работа над лозунгом
Написать свой лозунг, задействовав ценности.
Разложить лозунг по логическим уровням: мое окружение, мои действия, мои способности, мои убеждения, мои ценности, моя идентификация (кто я?)
Пирамида логических уровней
- ОКРУЖЕНИЕ - это среда нашего обитания, то есть окружающий нас мир: предметы, одежда, люди, места, даты, сроки, явления и контексты.
- ПОВЕДЕНИЕ / ДЕЙСТВИЯ - это и есть сама деятельность человека. Так как действия производятся над чем-то (с чем-то, где-то или когда-то), Этот логический уровень включает в себя как неотъемлемую составляющую - окружение.
- СТРАТЕГИИ / ПРИВЫЧКИ - это наши способности, привычки или навыки, то есть это самые разные алгоритмы, стоящие за нашим поведением, описывающие качество действий.
- УБЕЖДЕНИЯ - это то, в чем человек убежден, во что верит сам. Это глубокий уровень, структурирующий весь опыт человека как личности, выраженный тождеством или причинно-следственной связью.
- ЦЕННОСТИ - это наши вдохновители, мотиваторы, другими словами - всё то, ради чего мы живем и то, без чего мы не видим смысла жить (существуют конечные и инструментальные).
- Я-ИДЕНТИФИКАЦИЯ (РОЛЬ) - это осознание той личностной роли, которую человек сейчас использует или некое внутреннее его самоощущение.
Мой (Альберта) лозунг:
(Миссия) Моя миссия - развитие себя и развитие людей вокруг. Критерий развития - моё процветание и процветание людей рядом. Каждое мое слово, каждая моя мысль, каждое моё действие, каждое мое проявление - это семена, которые, развиваясь, произрастают в мощные процветающие деревья, которые сами начинают сеять развитие и процветание.
(Идентификация) Я - Волшебник, владеющий магией слов, убеждений, Стратег, видящий наперед, через время и пространство, методично отстраивающий активы один за другим, Мудрец, видящий насквозь, умеющий тонко формулировать и знающий, куда приложить точное усилие.
(Ценности) Мне важен каждый миг жизни, каждый момент процветания, каждая секунда дыхания. Благодаря ощущению биения ритма жизни внутри себя, я чувствую наполненность, радость, благодарность бытию, зримому и незримому.
(Способности) Изящность, своевременность, плавность, уверенность - это те качества, которыми обладает каждое моё проявление.
(Действия) Я встречаюсь с интересными и глубокими людьми, я принимаю благодарность к себе в виде теплых слов, в виде денег, в виде любых даров. Я открыт подаркам, я открыт счастливому случаю, я полон доверия течению жизни, зная, что жизнь моя - мой проект, результат моего видения.
(Окружение) Я полон крепкого здоровья, долголетия. Меня окружает процветание. Процветание - во всем: в деньгах, в образе жизни, в позволении себе иметь. Меня окружает процветание в знаниях, в понимании. Меня окружают люди, которые жаждут встретиться со мной, которые жаждут у меня обучаться, которые благодарят меня щедрой оплатой, вниманием, идеями. Меня окружает новое видение привычных вещей, которое я впитываю в себя и транслирую другим людям.
Материалы
- Изучить раздаточный материал к отработке по треугольнику: Открыть материалы
- Чтение: «Ирония судьбы или С легким паром!» глазами ТА: Открыть страницу
- Семейный опросник - подумать над ним: Открыть семейный опросник
Открытые вопросы
- Сколько времени я провожу с близкими людьми?
- Достаточно ли внимания я им уделяю?
- Кого я люблю?
- Кто любит меня?
- Что я хочу изменить?
- Что я хочу изменить в своем образе жизни?
- Насколько по 10-балльной шкале я доволен своей работой?
- Что я хотел бы изменить?
- Насколько то, чем я занимаюсь, приближает меня к моим самым важным целям?
- Какие занятия меня больше всего вдохновляют и заряжают меня энергией?
- Что я готов сделать для того, чтобы заниматься тем, чем мне нравится?
- Чем я мог бы заниматься бесконечно?
Профессиональные склонности
Люди с преобладающим эго состоянием Взрослый достигают больших успехов в сфере бизнеса, менеджмента и управления.
Эго состояние «Заботливого родителя» имеет высокую значимость в сфере медико социальной и психолого педагогической деятельности.
«Критикующий родитель» обуславливает эффективность деятельности представителей силовых структур. Так, например, одним из принципов функционирования армейских подразделений является соблюдение жесткой дисциплины и субординации, безоговорочное соблюдение устава и выполнение приказов вышестоящих. Отдавать приказы и наказывать за их невыполнение тоже нужно уметь и обладать для этого определенными личностными особенностями.
Эго состояние «Естественного ребенка» является самым творческим, поэтому определяет достижения человека в науке и искусстве (актеры, режиссеры, писатели, поэты, художники, музыканты и т. д.).
«Адаптивный ребенок» является залогом профессиональной успешности в сфере обслуживания, работы с клиентами. Данное эго состояние является непременным условием результативности труда официантов, барменов, продавцов, парикмахеров, стюардесс и т. д.
Закон зеркала
Мир вокруг нас работает, как большое зеркало. Достаточно оглядеться и присмотреться к тому, что происходит вокруг нас, чтобы понять, чему следует учиться и над чем работать. Мир сам по себе не несет ни добра, ни зла. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас — лишь отражение наших собственных мыслей, чувств и поступков. Наши мысли отпечатываются на нашем лице; хорошие делают его красивым, плохие — безобразным.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ (ЛЮБОВНАЯ) ЗАВИСИМОСТЬ: практикум (6 шагов)
Маневр мудрого руководителя №9
Я желаю тебе отличной недели!
С уважением, Альберт.