Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 09 - Дополнительные материалы


 


Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Видео



Модель стратегического мышления для личной проработки. «Убеждения - Проявления - Подкрепления - Действие». Модель может быть полезной и для самоанализа и для формирования решения и первых шагов.


Работа над ценностями


  • Ценность;
  • Что она значит для меня;
  • Как я узнаю, что это есть в моей жизни;
  • Метафора;
  • Правило.

То, что Я ИМЕЮ — это следствие того, КЕМ Я ЯВЛЯЮСЬ



Урок о модели «Я — ВЕРЮ — УМЕЮ — ДЕЛАЮ — ИМЕЮ по 4 сферам жизни». То, что человек имеет в своей жизни — это следствие того, кем он себя считает. Или кем он привык себя считать под давлением извне. Необходимая теория и практические рекомендации для самостоятельной работы.


Когнитивные искажения


1 — Чтение мыслей: Когда Н. предлагает, что знает, о чем думают или что чувствуют другие. Ситуация: Н. замечает, что коллега молчит и избегает встречи взглядом после совещания. Мысль: «Он явно думает, что я некомпетентен.»

2 — Негативная фильтрация: Т. игнорирует позитивные аспекты и видит только отрицательные. Ситуация: Т. выступил с презентацией, и большинство оценили ее положительно, но один человек сделал замечание. Мысль: «Вся моя презентация была ужасной из-за этого замечания.»

3 — Катастрофизация: Когда К. ожидает, что с ним произойдёт самых плохой сценарий. Ситуация: К. отправил отчет с небольшой ошибкой. Мысль: «Теперь начальник сочтет меня непрофессионалом, и меня уволят.»

4 — Навешивание ярлыков: Когда Я. навешивает на себя или на других ярлыки. Ситуация: Я. забыла ответить на важное письмо. Мысль: «Я такая безответственная.»

5 — Долженствования: Когда у Р. есть четкий план того, как должно быть, который он ни в коем случае не нарушает. Ситуация: Р. планировал начать заниматься спортом с понедельника, но пропустил тренировку. Мысль: «Я должен был пойти, нет оправданий. Теперь всё бесполезно.»

6 — Сверхобобщение: Когда происходит одно негативное событие, и А. считает, что это закономерность. Ситуация: А. не взяли на работу после собеседования. Мысль: «У меня никогда не получится найти работу. Всегда все идет не так.»

7 — Эмоциональное обоснование: Когда Е. считает, что её чувства являются доказательством чего-либо. Ситуация: Е. чувствует беспокойство перед новым заданием. Мысль: «Если мне так страшно, значит, я точно не справлюсь.»

8 — Персонализация: И. чувствует личную ответственность за то, что не может контролировать. Ситуация: Команда И. не выполнила план продаж. Мысль: «Это из-за меня мы не достигли цели.»


Открытые вопросы


  1. Сколько времени я провожу с близкими людьми?
  2. Достаточно ли внимания я им уделяю?
  3. Кого я люблю?
  4. Кто любит меня?
  5. Что я хочу изменить?
  6. Что я хочу изменить в своем образе жизни?
  7. Насколько по 10-балльной шкале я доволен своей работой?
  8. Что я хотел бы изменить?
  9. Насколько то, чем я занимаюсь, приближает меня к моим самым важным целям?
  10. Какие занятия меня больше всего вдохновляют и заряжают меня энергией?
  11. Что я готов сделать для того, чтобы заниматься тем, чем мне нравится?
  12. Чем я мог бы заниматься бесконечно?

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ (ЛЮБОВНАЯ) ЗАВИСИМОСТЬ: практикум (6 шагов)




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.