ТА - 11 - Дополнительные материалы
Самостоятельная работа после каждого занятия
- Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
- На что я буду обращать своё внимание?
- Какие действия я исключу из своих проявлений?
- Какие новые действия я выполню исходя из занятия?
ЭГО - состояния
ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО человек страдает и что с этим ДЕЛАТЬ? Модель СОМЭД
В этом видео я подробнейшим образом показываю практическое применение модели "СОМЭД": события, ощущения, мысли, эмоции и действия. Линейная и циркулярная логика. Внутренняя система наказаний и поощрений как регулятор привычных СОМЭДов. Родительские предписания, запреты и разрешения. Юмор по теме. И многое другое — в этом видео.
Открытые вопросы
- Сколько стоит 1 минута моего времени?
- Сколько минут в день я занимаюсь чем-то бесполезным?
- Какие 20% моих действий приносят мне 80% результата?
- Что я все время откладываю на потом?
- Что будет, если я так и не сделаю это?
- Что из того, что я постоянно откладываю, я могу сделать на этой неделе?
- Какие мои привычки способствуют неэффективному использованию времени?
- Если бы я использовал время максимально эффективно, как бы это было?
- Какие мои новые привычки помогут мне быть эффективнее?
- Как я взаимодействую с деньгами?
- Что я хочу от денег?
СТРУКТУРА ДРЕССИРОВКИ: РАЗБОР 3 СЛОЕВ
1 - воспоминания о рекламе: овладеть вниманием (звук, интрига) + легенда (пух) + внушение что-то делать или не делать (воздействие);
2 - воспоминание о картридже, который я «заполучил», используя легенду (чем больше деталей в этой легенде и чем с более серьезным лицом её рассказывать, тем сложнее в неё не верить) + внушение/команда = дай мне картридж;
3 - воспоминание о браслете = как продать дорого дешевый кусок даже не металла? Овладеть вниманием, используя всеми любимого актера + легенда — волшебный металл, который «исцеляет» + внушение (купить его);
4 - молекулярный состав пуха: страх, дети, жадность, здоровье, вина, стыд, любопытство, зависть;
5 - воспоминания о последних страницах газет с программой передач с астрологическими прогнозами: овладеть вниманием интригой, что это — конкретно про тебя + пух (что есть какие-то звезды на небе, которые о чем-то говорят людям) + команда — купи меня быстро!
6 - пух завершается смещением фокуса внимания на что-то другое (позитивное, например — пример с трогательными отношениями с собакой);
7 - пример истории с тремя слоями: замечать!
Дорогая Елена Сергеевна: разбор | Простота и воровство
Я желаю тебе отличной недели!
С уважением, Альберт.