Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 11 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

ЭГО - состояния



ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО человек страдает и что с этим ДЕЛАТЬ? Модель СОМЭД



В этом видео я подробнейшим образом показываю практическое применение модели "СОМЭД": события, ощущения, мысли, эмоции и действия. Линейная и циркулярная логика. Внутренняя система наказаний и поощрений как регулятор привычных СОМЭДов. Родительские предписания, запреты и разрешения. Юмор по теме. И многое другое — в этом видео.


Открытые вопросы


  1. Сколько стоит 1 минута моего времени?
  2. Сколько минут в день я занимаюсь чем-то бесполезным?
  3. Какие 20% моих действий приносят мне 80% результата?
  4. Что я все время откладываю на потом?
  5. Что будет, если я так и не сделаю это?
  6. Что из того, что я постоянно откладываю, я могу сделать на этой неделе?
  7. Какие мои привычки способствуют неэффективному использованию времени?
  8. Если бы я использовал время максимально эффективно, как бы это было?
  9. Какие мои новые привычки помогут мне быть эффективнее?
  10. Как я взаимодействую с деньгами?
  11. Что я хочу от денег?

СТРУКТУРА ДРЕССИРОВКИ: РАЗБОР 3 СЛОЕВ



1 - воспоминания о рекламе: овладеть вниманием (звук, интрига) + легенда (пух) + внушение что-то делать или не делать (воздействие);

2 - воспоминание о картридже, который я «заполучил», используя легенду (чем больше деталей в этой легенде и чем с более серьезным лицом её рассказывать, тем сложнее в неё не верить) + внушение/команда = дай мне картридж;

3 - воспоминание о браслете = как продать дорого дешевый кусок даже не металла? Овладеть вниманием, используя всеми любимого актера + легенда — волшебный металл, который «исцеляет» + внушение (купить его);

4 - молекулярный состав пуха: страх, дети, жадность, здоровье, вина, стыд, любопытство, зависть;

5 - воспоминания о последних страницах газет с программой передач с астрологическими прогнозами: овладеть вниманием интригой, что это — конкретно про тебя + пух (что есть какие-то звезды на небе, которые о чем-то говорят людям) + команда — купи меня быстро!

6 - пух завершается смещением фокуса внимания на что-то другое (позитивное, например — пример с трогательными отношениями с собакой);

7 - пример истории с тремя слоями: замечать!


Дорогая Елена Сергеевна: разбор | Простота и воровство




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.