Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 17 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Открытые вопросы


  • Чего вы хотите достичь?
  • Какие результаты вы хотите в следующем году?
  • Как вы узнаете о том, что получили желаемое?
  • Каким будет результат будущей работы?
  • Каковы промежуточные шаги на пути к этой цели?
  • Как вы видите свой успех?
  • Достаточно ли вы контролируете свою цель, умеете ли влиять на нее?
  • Можете ли вы определить этапы пути к своей цели?
  • Чего бы вы хотели добиться в ближайшем будущем?
  • Когда бы вы хотели достичь своей цели?
  • Ваша цель достижима, позитивна?
  • Она бросает вам вызов?
  • Каким образом вы будете добиваться этой цели?

6 шагов подготовки к выступлению



6 шагов подготовки к выступлению: реактивная позиция, мои выгоды, выгоды другого, использование потенциала территории, превращение активности в актив, внутренняя настройка. Этот алгоритм может быть полезным для подготовки к любому важному для вас событию.


НЫТЬ или ЖИТЬ? Вот в чем вопрос!



НЫТЬ или ЖИТЬ? Вот в чем вопрос! Встреча с трудностями: что делать? Разбор приёма речевого воздействия, который можно использовать в работе с собой, с другим, с группой. Нытье продолжается до тех пор, пока есть внешний донор, который это нытье поощряет. (И нытик и донор являются преступниками).


Работа с собой (пять примеров)


(1) — (Нытье) Где я найду клиентов? Английский язык никому не нужен! — (УС) Да, трудности могут быть. И именно в том, чтобы (3 - научиться создавать поток заинтересованных клиентов) и (4 - заниматься с ними на высочайшем уровне) так, чтобы (5 - они возвращались ко мне снова и снова, рекомендуя меня своим друзьям) и заключается моя задача как (1 - профессионального, высочайшего уровня) (2 - педагога по английскому языку). ЗАХВАТ: Какое я вижу решение, как профессиональный педагог? И что я буду делать в ближайшее время для этого?

(2) — (Нытье) Записывать уроки для публикации на YouTube — это слишком сложно для меня! — (УС) Это нормально. Такие мысли могут быть. И ведь именно в том, чтобы (3 - научиться записывать их) и (4 - организовать своё время так, чтобы мне нравилось это делать, их записывая), чтобы (5 - у меня их была целая коллекция, которой я дорожу) и заключается моя задача, как (1 - целостного) (2 - автора). И как целостный автор, занимающийся любимым делом, какое решение я вижу? Что я могу сделать в ближайшее время?

(3) — (Нытье) Я ничтожество и ничего не могу! — (УС) Это нормально, что у меня такая мысль возникла. И именно в том, чтобы научиться справляться с этими мыслями наилучшим образом и создавать другие мысли, которые со мной созвучны и заключается моя задача, как счастливого человека, который исследует свои возможности и тренирует желаемые навыки. И как счастливый человек, какое я вижу решение? Что я выбираю делать в качестве первого шага?

(4) — (Нытье) Она бесит меня! — (УС) Это нормально, что у меня есть такие эмоции по отношению к этому человеку. И именно в том, чтобы научиться выстраивать гармоничное взаимодействие с этим человеком так, чтобы оно меня устраивало и заключается моя задача, как мыслящей красотки! И как мыслящая красотка, что я сделаю в ближайшее время? Какой первый шаг?

(5) — (Нытье) Так денег не хватает! — (УС) Трудности могут быть. И именно в том, чтобы научиться их зарабатывать и сохранять и организовать своё время так, чтобы денег хватало и заключается моя задача, как благополучного человека. И как благополучный человек, какое я вижу решение? Что я сделаю в ближайшее время?

Работа с другим: — у меня точно не получится! — трудности могут быть. Было бы странно, если бы их не было. Может быть, именно в том, чтобы научиться с ними справляться и создавать желаемый результат и заключается твоя задача, как успешного и востребованного художника. И как успешный и востребованный художник, какое ты видишь решение?

Работа с группой: — мы с этим не справимся. Эта задача слишком сложна для нас! И именно в том, что научиться с такими задачами справляться и организовать наше взаимодействие так, чтобы создать результат у нас был и заключается наша задача, как профессионалов в продажах. И как профессионалы в продажах, какое вы видите решение? С чего начнем?


Волшебный кубик


Любое действие верное. Остановись тогда, когда тебе хочется.

Созерцай свой успех в решении головоломки в любой момент.

Наилучшим образом.


Что сказать ребенку, чтобы у него не потекла крыша из-за школы?




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.