Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 27 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА/ИСПОЛНИТЕЛЯ?



Как выбрать подрядчика? На что обращать внимание? Как с ним разговаривать? Что необходимо учитывать заранее? Об этом этот материал в том числе.


Размышления о важном вопросе, который бывает полезно себе иногда задавать.

1 - жизнь человека - это пространство ответов на вопросы, которые он ей задаёт;

2 - жизнь моя сейчас - это уже ответы на эти вопросы. И что это за вопросы тогда?

3 - и если что-то меня не устраивает, то какими тогда вопросами я выбираю задаваться?

4 - что будет для меня наилучшим результатом сегодня? / чему сегодня я благодарен?

5 - если бы каждый день мне на счет капал один миллион долларов, то занимался бы я тогда сегодня тем, чем я собираюсь заниматься?

6 - моя позиция какая? Деньги - это плохой хозяин, но хороший слуга. Что они для меня? (Хозяин или слуга?).

7 - предполагает ли моя деятельность моё желание в ней постоянно продвигаться/развиваться?

8 - и исходя из моих ответов на вопросы выше: что сегодня я выбираю делать перестать? И что сегодня я выбираю делать начинать?


Главное правило процветания в деле



То, что я не улучшаю, уже закончилось


0.99 в 365 степени = 0.03

1.01 в 365 степени = 37


1 - Если я что-то не развиваю ежедневными действиями, то это что-то уже закончилось. Что это значит для меня?

2 - Предполагает ли моя деятельность мое желание в ней постоянно совершенствоваться? Что я выбираю в нее привнести? Если нет, то чем я выбираю заниматься? Что это значит для меня?

3 - Маленький шаг - лучше его отсутствия. Что может быть для меня ежедневными маленькими шагами? Что это значит для меня?

4 - Ассортимент шагов, которые между собой со-направлены и которые я могу выполнять для производства (чем больше - тем лучше). Что это значит для меня?

5 - Этот процесс никогда не закончится, он будет продолжаться всегда! Что это значит для меня?

6 - Каждый день я двигаю процесс. Что я для этого делаю?

7 - Выполнение условий выше является обязательным, чтобы жизнь была интересной в сфере деятельности. Без движухи обыватель становится молодым пенсионером с потухшими глазами. Что это значит для меня?

8 - Учитывая пункты выше, я занимаюсь профилактикой КРИЗИСа (акроним - конечный результат игнорирования застоя инициированного самодовольством). Что это значит для меня?

9 - Чтобы идти, нужно бежать. Чтобы стоять, нужно идти. Если человек встал, то он уже упал. Что это значит для меня?

10 - Какие маленькие шаги ежедневно я могу совершать (не существует никаких больших шагов, все шаги маленькие). Что это значит для меня?

11 - Моя деятельность - это производство / продажа / услуги? Чем я занимаюсь? Какую ценность я создаю для своих клиентов?

12 - Векторы ценности: цена / клиентский сервис / качество (Изобразить в виде треугольника со шкалами. Что я делаю для развития каждого из векторов?)

13 - Миссия моей деятельности: Я - (специалист) помогаю (ца) избавиться от (проблема) и получить (решение) благодаря (моё преимущество).

14 - Что было для меня самым полезным в этом исследовании? И какой шаг в этом направлении я выбираете сделать в ближайшее время?


ТЫ ЖЕ ВРАЧ! ТЫ ЖЕ ЮРИСТ! ТЫ ЖЕ ПРОГРАММИСТ! | Как ответить на манипуляцию?




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.