Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 30 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

КАК НЕ ДАТЬ СЕБЯ В ОБИДУ? История про Глеба Капустина



Глеб Капустин всегда найдет повод докопаться до другого человека. Глеб не может не обесценивать людей вокруг себя. Глеб заражает своим недугом свое окружение. Даже Константин Иванович клюнул на уловку Глеба Капустина. Об этом этот материал в том числе.


Мудрости


  • Уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
  • Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего.
  • Быстро — это медленно, но без перерывов.
  • Море потому велико, что и мелкими речками не брезгует.
  • И далёкий путь начинается с близкого.
  • Никто не спотыкается, лёжа в постели.
  • Одно доброе слово может согревать три зимних месяца.
  • Сделай всё, что сможешь, а в остальном положись на судьбу.
  • Бывает, что лист тонет, а камень плывёт.
  • В улыбающееся лицо стрелу не пускают.
  • Совершенная ваза никогда не выходила из рук плохого мастера.
  • Глубокие реки неслышно текут.
  • Победу следует обеспечить.

Вопросы для исследования себя


Сильные стороны

  • В чем наши преимущества?
  • Что идет хорошо?
  • Что другие видят в качестве нашей сильной стороны?

Слабые стороны

  • Что может быть улучшено?
  • Что идет плохо?
  • Что другие люди видят в качестве наших слабостей?
  • Чего следует избегать?

Возможности

  • Где есть хорошие возможности?
  • Какие есть интересные тренды?

Угрозы

  • Что мешает улучшению ситуации?
  • Есть ли давление со стороны изменяющейся среды?

41 ТЕХНИКА антистресса: ХВАТИТ быть бессмысленно БЬЮЩЕЙСЯ о стекло МУХОЙ!



Человек в стрессе подобен мухе, которая отчаянно бьётся о стекло, разбивая себя в пыль, вместо того чтобы спокойно отлететь назад, увидеть открытую форточку и вылететь. Я буду показывать вам техники отлета назад.

Введение:

1 - человек бессознательно создает такие события и взаимоотношения, чтобы проживать привычные эмоции и подтверждать привычные убеждения о себе, о других и о мире - какие эмоции я выбираю тренировать в себе и подтверждения каким убеждения о себе, о других и о мире я выбираю искать и находить?

2 - мысль - эмоция - событие - мысль… Эмоция — это проживаемая телом мысль. Событие — это проживаемая временем и пространством эмоция. Мысль — это проживаемое восприятием событие. Как я выбираю извлекать себя из этого цикла? Как я могу воздействовать на свои мысли, которые создают эмоции, которые создают события?

Перечень инструментов (41) я раскрываю в уроке с примерами.

СОСТОЯНИЕ = ВОСПРИЯТИЕ = РЕАЛЬНОСТЬ


Открытые вопросы для работы над целями


Расстановка целей


  • Чего вы хотите достичь?
  • В какой временной промежуток вы хотите добиться желаемого?
  • Как вы узнаете о том, что получили желаемое?
  • Каким будет результат будущей работы?
  • Каковы промежуточные шаги на пути к этой цели?
  • Достаточно ли вы контролируете свою цель, умеете ли влиять на нее?
  • Можете ли вы определить этапы пути к своей цели?
  • Чего бы вы хотели добиться в ближайшем будущем?
  • Когда бы вы хотели достичь своей цели?
  • Ваша цель достижима, позитивна?
  • Она бросает вам вызов?
  • Каким образом вы будете добиваться этой цели?

Осознание реальности


  • Что происходит сейчас?
  • Если вашу цель считать за 100%, в какой точке от 0 до 100 находитесь вы сейчас?
  • Что нужно добавить к существующей ситуации, чтобы на 20% приблизиться к 100?
  • От чего в данный момент зависит дальнейшее развитие событий?
  • На что именно, как и в какой степени влияете лично вы?
  • Кто еще влияет на ситуацию?
  • Кто еще знает о вашем желании достичь данной цели?
  • Какие действия вы уже предпринимали?
  • Какие опасения вы испытываете в связи с данной ситуацией?
  • Какие причины не позволили сделать больше?
  • Какие препятствия вы видите на пути к намеченному?
  • Есть ли какие-то внутренние препятствия?
  • Какие ресурсы могут вам понадобиться?
  • Если у вас что-то не получается, как вы себя чувствуете?
  • Что происходит с теми людьми, которых это тоже касается?
  • Как это отражается на остальных?
  • Что вы делали раньше, чтобы улучшить ситуацию?
  • Каких результатов вы достигли?
  • Чего вам не хватало в этой ситуации?
  • Какими возможностями вы обладаете и при этом не пользуетесь ими?
  • Что мешает вам двигаться вперед?
  • Что происходит на самом деле (используйте интуицию)?

Создание и поиск ресурсов


  • Что вы можете сделать, и какие возможны препятствия?
  • Какие условия для получения желаемого были бы идеальными, какие — совершенно неприемлемыми?
  • Что из этих перечней можно обеспечить, появление чего предупредить, что усилить или ослабить?
  • Что и почему здесь главное, а что — второстепенное?
  • От кого и почему зависит решение каждой из обозначенных вами задач?
  • Какими ресурсами должен располагать тот, кто будет в состоянии реально осуществить этот замысел?
  • К каким затратам, ограничениям, испытаниям должен быть готов тот, кто берется довести эту работу до конца в сложившихся условиях?
  • Составьте список всех альтернатив, ведущих к полному или частичному решению задачи.
  • Какая из возможностей даст лучший результат?
  • Какую из возможностей вы могли бы испробовать прямо сейчас?
  • Какое из рассматриваемых действий наиболее приятно для вас?
  • Каковы достоинства и недостатки внесенных в список альтернатив?
  • Вы бы хотели предложить какие то другие варианты?

То, что нужно сделать


  • И что конкретно следует сделать?
  • Какие действия вы выбираете?
  • Что, кому, когда и в какой последовательности надо делать для реализации намеченного?
  • В какой степени выбранное обеспечивает достижение намеченного?
  • Для достижения ваших целей, что нужно делать обязательно, что желательно, а без чего вполне можно обойтись?
  • Имеются ли какие то внутренние или внешние факторы, противодействующие выполнению намеченного?
  • Какие шаги можно предпринять для их устранения?
  • Кто еще должен знать о ваших планах?
  • Какая вам необходима поддержка?
  • Как вы можете оценить вашу уверенность в выполнении намеченного (от 1 до 10)?
  • Что препятствует оценке 10?
  • Что можно предпринять, чтобы приблизиться к оценке 10?
  • Насколько это соответствует вашим стремлениям?
  • По каким критериям вы оцениваете ваш успех?
  • Когда примерно вы хотите начать и закончить каждый из этапов вашего действия?
  • Что может помешать двигаться дальше?
  • Что вы предпримете, чтобы преодолеть эти внутренние и внешние помехи?
  • В какой поддержке вы нуждаетесь и от кого?
  • Какие шаги вы предпримете в ближайшее время? 

Кредиты - это классно! (НЕТ) | 14 выводов




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.