ТА - 14 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Мысли к размышлению


  • Время = деньги = время. Как вы можете своё хобби сделать оплачиваемым?
  • Напишите список «Зачем мне деньги?»;
  • Напишите подробный ответ на вопрос «Сколько денег мне нужно и на что?»;
  • В отчет включите списки ежемесячных и ежегодных расходов, а также значение среднемесячного расхода;
  • Составьте детализированный расчет желаемого уровня жизни через год, описав расходный минимум, расходный оптимум и финансовые цели;
  • Пересчитанный свой среднемесячный расход;
  • Деньги - награда за то, что вы помогаете людям решать их проблемы;
  • Если вы хотите, чтобы у вас было много денег, вам нужно помогать многим людям;
  • Посмотреть фильм «Время».

Ваши выводы по ходу выполнения задания?


Изучить материалы: Открыть


О структурировании времени с точки зрения денег



Моя автобиография с точки зрения рабочей деятельности или 8 уроков о труде и деньгах

Если бы сейчас мне было 18 лет, я был бы рад увидеть это видео с образовательной точки зрения. Интересно, смог бы я тогда услышать заложенные в нем смыслы или нет? И именно для такого юного парня я и решил записать этот материал. Вдруг, он будет ему по-настоящему полезен в стратегической перспективе? Время покажет. В общем, 38 минут рефлексии с точки зрения трудовой деятельности.

1 - Как я работал на конвейере на птицефабрике в 15 лет и понял, что лучшая работа для меня - это работа не физическим трудом;

2 - Как я работал промоутером на рекламных акциях в 16 лет и понял, что не хочу ограничивать себя установленными деньгами в час времени;

3 - Как я работал официантом в 18 лет и за чаевые с одной смены исполнил свою мечту и понял, что быть официантом - это не для меня;

4 - Как я работал барменом в 20 лет и понял, что никакие тактические успехи не компенсируют стратегических промахов;

5 - Как я работал помощником бурильщика на стройке в 21 год и понял, что нематериальная мотивация творит чудеса;

6 - Как я работал SEO-специалистом в 22 года, развивая клиентские сайты и понял, что лучше создавать свои сайты и не зависеть от заказчика;

7 - Как я стал создавать свои активы на базе SEO в период моих 23 - 26 лет и понял, что лучшая работа - это та работа, которую создаешь ты сам;

8 - Как я нашел дело, которое мотивирует меня просыпаться раньше будильника и в котором деньги - это следствие полезности, а не цель.

Этот материал был записан в марте 2019 года.

На момент записи мне 29 полных лет.

Впереди меня еще ждут большие открытия и новые выводы.

Век живу и век учусь!


Открытые вопросы

  1. Чему я могу порадоваться прямо сейчас?
  2. Как я могу чаще находить в жизни повод для радости?
  3. За что я благодарен родителям, жизни, судьбе?
  4. За что я благодарен самому себе?
  5. Чего в моей жизни нет просто потому, что я даже и не думал, что способен достичь это?
  6. Если бы я мог достигнуть любые амбициозные цели, какие это были бы цели?
  7. Что мне поможет действительно их достигнуть?
  8. Когда я сделаю первые шаги по направлению к ним?

Закон развития

Самыми главными задачами в нашей жизни являются те, решения которых мы избегаем. Но их все равно придется решать. И чем дольше мы откладываем, тем сложнее будут обстоятельства, в которых нам придется принимать решение. Ваши слабости представляют собой ваши нереализованные потенциальные возможности. 


Список поддерживающих убеждений о деньгах


  • Я собираю вокруг себя единомышленников. Ничто так не помогает в достижении цели, как сплоченная команда.
  • Для меня возможности есть там, где другие люди опускают руки.
  • Я и только я управляю своей судьбой.
  • Я выношу урок из того, что другие считают неудачей.
  • Я принимают обдуманные решения.
  • Я учусь всю жизнь. Любой жизненный опыт – это урок.
  • Я оптимистичен, а потому во всем вижу пользу.
  • Жаловаться – это лишняя трата сил.
  • Я беру полную ответственность за свои действия и результаты на себя.
  • Я иду на риск – финансовый, эмоциональный, профессиональный, психологический.
  • Я всегда нахожу способ максимально реализовать имеющийся потенциал.
  • Я поворачиваюсь лицом к проблеме, а не прячусь.
  • Я занят, производителен и пунктуален.
  • Во всех местах, где все просто бездельничают, – я работаю.
  • Я строю свою судьбу, когда другие загадывают желания и ждут счастливого шанса.
  • Я везде как в своей тарелке.
  • Я принимаю меры прежде, чем что-то успеет случиться.
  • Я устанавливаю для себя действительно высокую планку – выше, чем для всех остальных.
  • Я умею управлять эмоциями. Я чувствую то же самое, что и все, но умею принимать решения осознанно.
  • У меня нет времени на оправдание своих неудач. Я их перешагиваю и иду дальше.
  • Я владею искусством коммуникации, и постоянно его совершенствую.
  • Я умею отвлечься.
  • Я умею радоваться.
  • Я имею план жизни, и придерживаюсь его.
  • Моя личность и моя карьера (работа) – разные вещи.
  • Моя исключительность означает, что для меня совершенно привычны те вещи, которых другие делать не умеют или не хотят.
  • Я больше интересуюсь эффективными путями, чем легкими. 
  • В то время как большинство людей – зависят от комфорта, я понимаю – в трудностях закаляется характер.
  • Я осознаю свои ценности, которые дают мне полноценную жизнь.
  • Я умею приспосабливаться. Я гармоничен.
  • Я понимаю разницу понятий – успех и деньги, счастье и достижения.
  • Я держу себя в хорошей физической форме, но не слишком увлекаюсь своим телом.
  • Я понимаю важность дисциплины и самообладания.
  • Я очень деятелен. Я всегда упорно тружусь. Я уверен в себе.
  • Я эластичен. Где другой бы взорвался, я только нагреюсь. Я щедр и добр. Я получаю удовольствие, когда помогаю другим.
  • Я открыт для людей. 
  • Я скромный, и готов признать ошибки и извиниться.
  • Я уверен в своих способностях. Я умею учиться у других. Я общаюсь с приятными и чистоплотными людьми.
  • Я всегда заканчиваю то, что начинаю, если это целесообразно. Если чувствую, что не смогу закончить начатое – лучше вообще за это не браться.
  • Я трачу время и силы на вещи, которые мне действительно нужны.
  • Я – многосторонняя сложная личности.
  • Я много работаю над тем, чтобы развивать все уровни моей личности.
  • Я рад плыть против течения, делать что-то из ряда вон выходящего.
  • Я живу в действительности.

2. Осадить Вэй, чтобы спасти Чжао

  • Лучше врагов разделить,
  • Чем позволять им быть вместе.
  • Нападай там, где уступают,
  • Не нападай там, где дают отпор.

Задача: Принуждение сильного объекта к отказу от первоначальной стратегии и перехват инициативы. Избежание прямого столкновения с основными силами объекта на главном направлении. Отвлечение его внимания, ресурсов от неудобного, невыгодного для субъекта направления. Рассеивание, деконцентрация главных сил объекта. («спасти царство Чжао»)

Применение: Косвенное или прямое давление посредством угрозы удара или реального сконцентрированного удара по слабым сторонам объекта для вынуждения его к переходу из нападения в оборону, либо в защиту на нескольких направлениях, либо для полного отказа объекта от своих намерений. («осадить столицу царства Вэй») Пример применения: действия Ивана III во время стояния на Угре — посылка диверсионного отряда князя Ноздреватого и крымского царевича Нур-Девлета.

Важно: Верное определение слабых точек объекта, потери которых он не может допустить. Достаточная сила удара по этим пунктам.

Необходимо: Хорошее знание реального положения дел у объекта. Наличие ресурсов для удара.


Король говорит! | Разбор фильма, ч. 4



Маневр мудрого руководителя №14




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540