Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 16 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

МАНИПУЛЯЦИИ в ОТНОШЕНИЯХ: РАЗБОР



Как распознать манипулятора на старте отношений? Об этом этот материал в том числе. А о чем этот материал для вас, мой уважаемый зритель?


Открытые вопросы


  • Что происходит сейчас? (Что, где, когда, кто, сколько, как часто)?
  • Что привлекает ваше особое внимание?
  • Что бы вы хотели достичь?
  • Что вы хотите достичь за время нашей сессии?
  • На сколько по 10 бальной шкале вы оцениваете реализованность вашей цели?
  • На сколько по 10 бальной шкале вы оцениваете свою мотивированность данной целью?
  • От чего в данный момент зависит дальнейшаяситуация?
  • На что именно, как и в какой степени влияете лично вы?
  • Кто еще влияет на ситуацию?
  • Кто еще знает о вашем желании достичь данной цели?
  • Что происходит с теми людьми, которых это тоже касается?
  • Кого еще затрагивает то, что происходит с вами (прямо и косвенно)?
  • Какие действия вы уже предпринимали?
  • Какие причины не позволили сделать больше?
  • Какие препятствия вы видите на пути к намеченному?
  • Какие ресурсы могут вам понадобиться?
  • Что вы делали раньше, чтобы улучшить ситуацию?
  • Каких результатов вы достигли?
  • Чего вам не хватало в этой ситуации?
  • Что произойдет в Вашей жизни, когда вы достигнете цели?
  • Что исчезнет из Вашей жизни после достижения цели?
  • Какими возможностями вы обладаете и при этом не пользуетесь ими?
  • Что мешает вам двигаться вперед? Что происходит на самом деле?

БРАТ: разбор фильма




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.