ТА - 16 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Закон выбора

Жизнь, которую мы проживаем, — это результат нашего осознанного или неосознанного выбора. Мы постоянно делаем выбор. У нас всегда есть выбор. И даже, когда мы ничего не выбираем, то тоже делаем выбор. Я всегда могу выбрать, но я должен знать, что даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым все-таки выбираю. 


Видео


С широко закрытыми глазами



Психологический разбор, часть 1


Открытые вопросы


Постановка цели и прояснение ситуации


  • Что происходит сейчас? (Что, где, когда, кто, сколько, как часто)?
  • Что привлекает ваше особое внимание?
  • Что бы вы хотели достичь?
  • Что вы хотите достичь за время нашей сессии?
  • На сколько по 10 бальной шкале вы оцениваете реализованность вашей цели?
  • На сколько по 10 бальной шкале вы оцениваете свою мотивированность данной целью?
  • От чего в данный момент зависит дальнейшаяситуация?
  • На что именно, как и в какой степени влияете лично вы?
  • Кто еще влияет на ситуацию?
  • Кто еще знает о вашем желании достичь данной цели?
  • Что происходит с теми людьми, которых это тоже касается?
  • Кого еще затрагивает то, что происходит с вами (прямо и косвенно)?
  • Какие действия вы уже предпринимали?
  • Какие причины не позволили сделать больше?
  • Какие препятствия вы видите на пути к намеченному?
  • Какие ресурсы могут вам понадобиться?
  • Что вы делали раньше, чтобы улучшить ситуацию?
  • Каких результатов вы достигли?
  • Чего вам не хватало в этой ситуации?
  • Что произойдет в Вашей жизни, когда вы достигнете цели?
  • Что исчезнет из Вашей жизни после достижения цели?
  • Какими возможностями вы обладаете и при этом не пользуетесь ими?
  • Что мешает вам двигаться вперед? Что происходит на самом деле?

4. В покое ожидать утомлённого врага

  • Силы, связывающие врага,
  • Проистекают не из открытого противоборства.

Задача: Изматывание, утомление объекта, либо его поощрение к растрате энергии или выдержки для сохранения собственных ресурсов и сил перед более тесным взаимодействием с ним.

Применение: Используется в качестве вспомогательной стратагемы, как часть цепи уловок (см. стратагему № 35). Особенно в отношении более сильного объекта, так как «сильного врага следует ослаблять усталостью». Применение не ограничивается явным истощением сил объекта, так как оно также может заключаться в вовлечении объекта в невыгодную для него ситуацию или непривычную обстановку, рассеивании его внимания или деконцентрации сил, вынуждении ждать, затягивании принятия решений, проволочках в связи и т. п.

Важно: Прилагать все возможные усилия для сохранения в тайне от объекта истинных причин его трудностей. Создание впечатления «естественности» происходящего.

Необходимо: Время, невозмутимость, выдержка и терпение.


Лучшее предложение: разбор фильма, ч. 1/6. Смысл, анализ



Маневр мудрого руководителя №16




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540