Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 32 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

КАК НЕ ВЫГОРАТЬ НА РАБОТЕ? 84 идеи об эмоциональном выгорании



Как не выгорать на работе? Как организовать пространство своей деятельности так, чтобы не заставлять себя изнашивать свой организм? И почему это важно? Об этом этот материал в том числе.


28 правил управления собой, временем и работой

Введение: Обыватель устает, ненавидит себя и всё вокруг не потому, что он много работает, а потому, что он работает плохо, бестолково, продолжая врать себе и окружающим. И именно для того, чтобы иметь возможность работать плохо, бестолково и продолжать врать, он не выполняет 27 пунктов, о которых пойдет речь далее!



Открытые вопросы - итоги недели


  1. Что нового я узнал и что из этого я внедрил?
  2. Мое самое большое достижение за неделю?
  3. Где я тормозил — тратил время впустую или бездействовал?
  4. Что из того, что я откладываю, нужно сделать на следующей неделе?
  5. Какую цель я хочу достигнуть на следующей неделе и что нужно для этого сделать?
  6. Есть ли кто-то кого я хочу поблагодарить?
  7. Самое сильное впечатление на этой неделе?
  8. Что мешает мне двигаться вперед и как убрать эти помехи?
  9. Каковы мои 3 главных цели на 3 года?
  10. Есть ли кто-то, кому я могу помочь?
  11. Какие возможности есть в моем распоряжении?
  12. Что я сделал для поддержания себя в форме и отличного здоровья?
  13. Какие шаги продвинут меня вперед к целям и что я могу сделать уже сейчас?
  14. Чего я боюсь — мои страхи — и что сделать для их уменьшения?
  15. Решение какого 1 дела продвинет меня максимально вперед?
  16. Кто может мне помочь — с кем я хочу встретиться?
  17. Развитие какого 1 навыка продвинет меня максимально вперед?
  18. Сколько времени я провел со своими близкими?
  19. Что из того, что я делаю, тянет меня назад?
  20. Что из того, что я делаю, абсолютно бесполезно для моей жизни?
  21. Если бы следующая неделя была последней в моей жизни, какое бы 1 дело я сделал уже завтра?
  22. Что является моим наилучшим результатом этой недели?
  23. Что будет наилучшим результатов предстоящей недели?

СЛОИ УСЛОВИЙ ЗА ФРАЗОЙ: ПРАКТИКА



О человеке по одной его фразе можно сказать многое. Если «это» происходит сейчас, «это» происходит обычно. В данной ситуации отражается то, какой человек есть — не бойтесь этого утверждения. Опасаясь этого утверждения, человек добровольно отрезает себе кусок мозга (который всё-таки не будет лишним). Если «это» происходит сейчас, «это» происходит обычно. Человек не может категорически отличаться от того, каким он проявляется сейчас. 

Вскрыть крючок — это поднять на поверхность гипотезы касательно условий, в которых крючок сформирован. То есть крючок — это лишь кончик острия иглы/верхушка айсберга. Мы будем с вами тренироваться видеть всю иглу полностью/весь айсберг полностью. 


— Насколько я понимаю, мы с вами договаривались встретиться в 10.00. Вы приехали на встречу в 10.20. 

— Как мне надоели эти пробки! (Говорит вам сотрудник, чтобы таким образом заставить вас закрывать глаза на опоздания, словно ответственность за опоздания на пробках — как пример).


1 - Факты за крючком: говорящий использует дорогу и ПДД, чтобы добраться до места работы;

2 - Убеждения о себе за крючком: говорящий считает себя неспособным организовать свое время так, чтобы быть вовремя;

3 - Убеждения о других за крючком: говорящий считает, что другие должны закрывать глаза на его опоздания и вовлекаться в разговор, что пробки несут ответственность за них;

4 - Убеждения о мире за крючком: говорящий считает, что мир — это неудобное место, в котором нормальной жизни мешают пробки и не только. 

5 - Сложности за крючком: говорящий имеет сложность в организации своего времени так, чтобы быть вовремя, выполняя выраженные договоренности с другими;

6 - Намерение за крючком: говорящий хочет вовлечь собеседника в обсуждение того, какие пробки плохие / говорящий хочет сместить фокус внимания с того, что ответственность опозданий на нем на пробки;

7 - Проживаемая эмоция за крючком: говорящий чувствует гнев;

8 - Состояние за крючком: говорящий находится в состоянии замешательства / необходимость оправдываться / обвинять внешние силы в своих промахах;

9 - Картина мира за крючком: говорящий считает нормальным не выполнять договоренности / обвинять внешние силы / вовлекать собеседников в бессмысленные разговоры / снимать с себя ответственность / считать себя всегда «ни при чем».

Фразы для самостоятельной работы:

1 - Как меня достала эта работа! — говорит вам ваш друг на вашем дне рождении.

2 - Никому нельзя доверять. — говорит вам подруга, проверяя телефон своего парня.

3 - Это слишком дорого для нас. — говорят родители своей дочери на её просьбу купить платье.

4 - Почему сразу я виноват? — сказал вам ваш сотрудник, когда вы спросили его о причинах срыва сроков.

5 - Сиди тихо и не высовывайся. — говорит бабушка внуку, который хочет выступить на соревнованиях.


НО или БЫТЬ? Жизненно важный урок о манипуляциях




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.