Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 33 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

КАК ПОДНЯТЬ САМООЦЕНКУ? 136 идей об отношении к себе



Отношение индивида к себе зачастую определяет то, какое отношение к себе он по умолчанию запрашивает у окружающих. Как поднять свою самооценку? Как работать над отношением к себе? И почему это важно? Об этом этот материал в том числе.


 РАЗРЕШИТЬ, НАСТАИВАТЬ и УПРАВЛЯТЬ



РАЗРЕШИТЬ — дать право/свободу/место. Согласиться не с мнением собеседника, а с тем, что у него может быть такое мнение. ФОРМУЛИРОВКА: у вас может быть такая точка зрения; вы действительно можете так думать; может сложиться такое впечатление.

НАСТАИВАТЬ — упорствовать в/настаивать на том, чтобы собеседник имел право иметь такое мнение и быть против отсутствия этой возможности. ФОРМУЛИРОВКА: я прошу вас и дальше говорить мне о ваших мыслях; хорошо, что вы об этом сказали, иначе были бы возможны риски недопонимания; это правильно, что вы об этом сказали. Опционально: удерживать вредом и двигать выгодой — если бы этого не было, то были бы возможны риски Х, а благодаря тому, что это есть, возможны преимущества У.

УПРАВЛЯТЬ — приводить в движение, направлять ход, распоряжаться деятельностью, распоряжаться вниманием. ФОРМУЛИРОВКА: я приглашаю вас разобраться в этом вопросе и поэтому скажите, пожалуйста: как конкретно вы пришли к этому выводу? Что конкретно вы хотите? Что для вас является важным?


КОНФЛИКТЫ: как РЕШАТЬ и как НЕ ДОПУСКАТЬ? (Инструкция)



ЧТО думать, ЧТО чувствовать, ЧТО говорить, ЧТО делать? (Конкретные инструкции для решения конфликтных ситуаций).

План урока:

1 - Негативные последствия нерешенных конфликтов;

2 - Конфликтообразующие условия;

3 - Мысли/фразы (Важна адаптация этих смыслов под вас);

4 - Вопросы (Адаптация вопросов для вовлечения в диалог);

5 - Примеры связок (Ценность и захват);

6 - Функции фраз (Упражнение);

7 - Позитивные эффекты решенных конфликтов;

8 - Условия, способствующие решению конфликтов;

9 - Иллюстрации / модели для закрепления материала.


ВЗРОСЛЕНИЕ и СЕПАРАЦИЯ: 76 ШАГОВ



ЦИКЛ хорошей ДЕВОЧКИ и хорошего МАЛЬЧИКА




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.