Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

Выгоды практикумов для вашей компании


Корпоративный практический тренинг (практикум) - это в первую очередь, сильный инструмент для получения и отработки практических навыков, актуальных именно для данной компании путем активной командной работы. В тренировочный процесс включены все участники: это могут быть небольшие группы, двойки, тройки - просто отсидеться не получится! Участники могут меняться местами, и могут вступать в диалоги даже с теми сотрудниками, с которыми обычно мало контактируют.

Такая форма проведения тренинга не только укрепляет боевой дух команды, но и позволяет участникам посмотреть на механизм работы организации изнутри и прояснить задачи каждого сотрудника как важного звена в реализации миссии компании и создании конечного продукта.


Подробная информация об авторских практикумах Альберта Сафина


Это помогает участникам увидеть свою личную ценность, вклад в ежедневную работу компании, найти свои точки роста и прояснить дальнейшие цели для развития внутри компании, обрести новые смыслы в ежедневной рабочей рутине и предотвратить выгорание.

Упражнения в рамках корпоративного тренинга представляют собой модели реальных профессиональных взаимодействий с клиентами, партнерами, другими сотрудниками, в которых по молекулам разбирается ситуация, выясняются причинно-следственные связи и отрабатываются варианты ответов или решений, наиболее выгодных для вашей стороны с уважением и учетом интересов вашего оппонента.


Для чего проводится корпоративный тренинг

Главная задача корпоративного тренинга - дать достаточный минимум точной теоретической информации и создать мощное рабочее пространство для тренировочных упражнений, которые занимают от 75% всего времени тренинга.

Новые идеи слабее старых привычек - именно поэтому плотная практическая отработка, производимая на тренинге, дает свои результаты во время реальных рабочих ситуаций в виде того, что человек может сразу использовать отработанную модель или речевой паттерн, понимая, для чего он это делает.

Практика - это создание новых нейронных связей, формирование новых путей мышления, приводящих к изменению старых неэффективных действий на новые действия, выгодные в конкретных рабочих ситуациях.


Для этого важно понять:

  • какие ошибочные действия совершаются;
  • к каким невыгодным последствиям они приводят;
  • какие результаты нужны вместо этого;
  • и какие точные действия приведут к этим желаемым результатам.

Важно грамотно прописать последовательность конкретных действий с привязкой ко времени и начать реализовывать план, давая себе и команде обратную связь по каждому пункту выполнения. Это механизм причинно-следственных связей.


Подробная информация об авторских практикумах Альберта Сафина


Видеть эти связи в рабочих буднях и отработать до автоматизма свой путь взаимодействия с партнером или сотрудником с учетом этих связей, через тренировочные упражнения - это главные задачи тренинга.

Человек, получивший новые знания и отработавший их на корпоративном тренинге, меняет свое отношение к ситуации. Так, сложная проблема может стать интересной и продвигающей задачей, для решения которой сотрудник пользуется своими профессиональными навыками и получает высокие результаты. Личное и командное отношение работников к стоящим задачам важно для успешной работы компании!

Сотрудник, прошедший тренинг, в тех ситуациях,  которые ранее вызывали сомнения и ошибки, теперь будет действовать по-другому и получать выгодные для себя результаты и преимущества.


Важные навыки, которые сотрудник получает и укрепляет на тренинге

Исходя из своего опыта проведения тренингов я выделил 10 важных компонентов профессионализма, которые необходимы в работе каждого сотрудника организации:

  1. Уверенное ведение переговоров: распознавание речевых нападений и манипуляций, их отражение и умение приводить к конструктивному диалогу даже самые сложные взаимодействия;
  2. Самостоятельность в работе и принятии решений в рамках своих компетенций, ответственность за свои действия; 
  3. Соблюдение договоренностей в ходе работы индивидуальной работы с заказчиком, руководителем и в ходе командной работы с другими сотрудниками;
  4. Понимание своих рабочих обязанностей и соблюдение их границ, точное распределение задач и своевременное их выполнение;
  5. Выстроенные ежедневные рабочие коммуникации и взаимопонимание с другими сотрудниками, а для руководителей - с подчиненными с целью создания общего ценного продукта;
  6. Видение сотрудником своего пути развития как профессионала именно в вашей компании, постановка и выполнение долгосрочных целей в этой сфере;
  7. Понимание, для чего нужно зарабатывать, куда инвестировать заработанное и как организовать пространство для увеличение дохода в рамках своих профессиональных компетенций;
  8. Умение видеть свои места для роста как мастера своего дела: усиливать сильное и своевременно устранять недостаток компетенций в слабых местах.
  9. Осознанное поведение в любых коммуникациях: индивидуальных, командных, коммуникациях с подчиненными и руководством. Понимание целей сказанных слов и понимание, к чему они приведут;
  10. Пунктуальность, грамотное распределение своего рабочего времени. Баланс между работой и другими сферами жизни.

Подробная информация об авторских практикумах Альберта Сафина


10 преимуществ для компании, регулярно использующей практические тренинги в своей работе:

  1. Закрытые в срок сделки, завершенные переговоры, оплаченные заказчиками счета;
  2. Высокомотивированные, понимающие свои цели и обязанности на рабочем месте, сотрудники, которые ценят свое рабочее место и себя как профессионала в компании;
  3. Отсутствие размытых договоренностей в коллективе, между руководителями и подчиненными и в руководстве компании. Прозрачные отношения без лишних манипуляций;
  4. Формирование сильной команды, сонаправленно идущей к общим целям организации;
  5. Своевременное выявление и удаление из команды неэффективных, тянущих команду назад сотрудников безболезненно для компании и ее финансов;
  6. Понимание каждым сотрудником сферы своей ответственности как специалиста, готов принимать решения в рамках своих рабочих обязанностей и отвечать за них;
  7. Повышение приверженности ценностям организации. Создание корпоративной культуры, общего языка общения внутри компании. Сотрудники чувствуют себя носителями ценностей компании не только в рамках офиса, но и за его пределами, повышая лояльность своего окружения к деятельности организации и ее продукту;
  8. Превращение бессмысленной монотонной рутины в интересную осмысленную деятельность, которая не только является любимым делом, но и дает отличные возможности повышать уровень своих компетенций, расти по карьерной лестнице и постоянно увеличивать свой доход;
  9. Обеспечение всех сотрудников четкими понятными схемами работы -  должностными инструкциями - позволяющими экономить время на разъяснение одних и тех же задач;
  10. Разработка внутрикорпоративного обучения для повышения компетенций уже имеющихся сотрудников и повышения скорости адаптации новых сотрудников.

Удачное завершение любой сделки или переговоров - это долгий путь подготовки, организация слаженной командной работы. И чем раньше начать эту подготовку, тем меньше будет суеты и бесполезных движений на финише. Завершение крупного этапа работы - это всегда плоды ежедневных точных действий, совершаемых для продвижения к результату.

Корпоративный тренинг - это один из инструментов, помогающих эти точные действия определить, обозначить сферы ответственности руководителей и рядового персонала, распределить обязанности и обеспечить своевременное выполнение намеченного плана.


Какие еще преимущества вы видите для вашей компании от регулярно проводимых корпоративных тренингов?

Как это отразится на прибыли вашей компании?

Как это отразится на атмосфере внутри коллектива?


Подробная информация об авторских практикумах Альберта Сафина