ТА - 03 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Важно

  • Внедрение позиции Я + Ты + в ткань будней;
  • Наблюдение за собой, за другими - видеть позиции;
  • Из ежедневных вопросов убрать ПОЧЕМУ;
  • Способы структурирования времени: Читать статью;
  • Чтение истории о Жертве: Читать статью.

Практика открытых вопросов

Ловим себя на негативной эмоции, например, на расплате и задаем себе ряд открытых вопросов.

Задаем вопросы:

  • Чего ты хочешь?
  • Почему для тебя это важно?
  • Как ты можешь этого достичь?
  • Как ты поймешь, что достиг желаемого?

Для смещения фокуса внимания с негатива на позитив:

  • Чему я научился в этой ситуации?
  • Если я не хочу, чтобы было так, то как бы я хотел, чтобы было?

Человек реагирует не на событие, а на восприятие события.

Продолжительность внутренней работы -не менее 1 минуты.

Следить и не улетать.


Функциональная модель ЭГО - состояний

Открыть схему


Определение игры

  1. Что постоянно происходит со мной?
  2. Как всё это начинается?
  3. Что происходит потом?
  4. Загадочный вопрос: В чем заключается моё скрытое послание другому человеку?
  5. А потом?
  6. Загадочный вопрос: В чем заключается скрытое послание ко мне от другого человека?
  7. Чем всё кончается?
  8. Как я себя чувствую?
  9. Как, с моей точки зрения, чувствует себя другой человек?

Поразмышляйте над этим!


Выход из игры

Игра - набор привычных проявлений и реакций.

Провести честный разговор с человеком, в отношении которого ты заметил свою игру:

  • Признай, в какую игру ты с ним играешь, открой карты. (Например, обида, злость, раздражение, манипуляция, гнев);
  • Скажи ему, для чего ты это делал. Какие выгоды ты получал или хотел получать. (Быть правым, подчеркивать свое превосходство, доминировать, делать его плохим, делать себя плохим);
  • Скажи ему, как ты и возможно, он за это расплачивался. (Например, расплачивался любовью, близостью, доверием, результатами, пониманием, энергией, радостью);
  • Скажи ему, какими ты видишь эти взаимоотношения. Каким ты для этого будешь?

Не надо претензий, требований, упреков!


Ты - хороший, он - хороший, они все - хорошие.

Эта работа важна в первую очередь для самого себя, как преодоление барьера.


Контроль.


Медитация



Вы можете попробовать выключить на 10 минут телефон, надеть наушники, вспомнить о принципе системности, о котором мы говорили, и поразмышлять о чем угодно и посмотреть видео и услышать музыку.


Открытые вопросы

  • Кто Я?
  • Ради чего я живу?
  • Какова моя миссия?
  • Что делает меня мной?
  • В чем моя уникальность?

Закон нейтрального положения

Для того, чтобы измениться и сменить направление своей жизни, нужно, прежде всего, остановиться. У каждого есть место, на котором он сейчас стоит. Нужно только хорошо осмотреться вокруг себя.


Важно


Когда вы исследуете своего внутреннего Ребенка, Родителя и Взрослого, внутри вас вовсе не происходит разделение вашей личности на три части. Напротив, чем больше вы работаете с этими частями, тем больше происходит их интеграция в единое целое. Это раньше, когда ваши Родитель и Ребенок действовали автоматически, бессознательно, неподконтрольно вам, вы не были целостной личностью, вы словно состояли из нескольких без конца сталкивающихся и противоречащих друг другу частей. Теперь, когда вы передаете контроль Взрослому, вы становитесь цельной, единой, гармоничной личностью.


Когда вы передаете контроль Взрослому, вы становитесь цельной, единой, гармоничной личностью.


Как готовить углеводы правильно?



Если вам важно получить длительное чувство сытости, обратите внимание на технологию приготовления зерновых и макаронных изделий: они не должны быть разварены. Каши должны быть рассыпчатыми, не вязкими.

Макаронные изделия приготовлены aldente (примерно 2/3 степени готовности, когда еще частично сохраняется стекловидная структура продукта). Если это картофель – то отдавайте предпочтение запеченному варианту с сохраненной структурой.

Современный человек практически не ест сложных углеводов, потому что те, что есть, разваривает так, что они становятся простыми углеводами! Без иллюзий, ребята!

Читать статью


ТРИ ПЛЮС ДВА (1963): РАЗБОР ФИЛЬМА



Маневр мудрого руководителя №3




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540