ТА - 19 - Дополнительные материалы
Самостоятельная работа после каждого занятия
- Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
- На что я буду обращать своё внимание?
- Какие действия я исключу из своих проявлений?
- Какие новые действия я выполню исходя из занятия?
ЧТО ОБЩЕГО У ВСЕХ СЧАСТЛИВЫХ И ЧТО ОБЩЕГО У ВСЕХ НЕСЧАСТЛИВЫХ?
1 - Все счастливые люди ИЩУТ, НАХОДЯТ и ПОДЧЕРКИВАЮТ в других ХОРОШЕЕ, прикладывая для этого усилия;
2 - Все несчастливые люди игнорируют ХОРОШЕЕ в других и в себе. Они ИЩУТ, НАХОДЯТ и ПОДЧЕРКИВАЮТ в себе и в других ПЛОХОЕ;
3 - ИСКАТЬ - прилагать усилия, так как на поверхности не найти + НАЙТИ - прилагать усилия, так как по умолчанию в глаза лезет плохое + ПОДЧЕРКНУТЬ - прилагать усилия, так как по умолчанию человек думает, что другие способны читать его мысли;
4 - Все счастливые люди ИЩУТ, НАХОДЯТ и ПОДЧЕРКИВАЮТ в других ХОРОШЕЕ, ничего не требуя взамен;
5 - Все несчастливые люди даже если и подчеркивают ХОРОШЕЕ в других, то только для того, чтобы что-то от них получить;
6 - Не следует надеяться, что способность ИСКАТЬ, НАХОДИТЬ И ПОДЧЕРКИВАТЬ хорошее в себе и в других будет активировать себя сама. НЕТ! Она требует приложения сознательных усилий;
7 - Не следует надеяться, что способность ИСКАТЬ, НАХОДИТЬ и ПОДЧЕРКИВАТЬ плохое в других уйдет сама. НЕТ! Необходимы сознательные усилия, чтобы не обслуживать эту старую привычку;
8 - Упражнение: составить таблицу, указав в ней людей, которым вы признательны и которым вы никогда об этом не говорите: кто / причина / слова / сделано. Далее: убедиться в том, что вы можете их сказать вслух или написать. (Проговорить 10 раз эти фразы — присвоить их). И сделать. Ничего не требуя взамен. Просто пожелав потом хорошего дня. (Бывает, что у человека рот не способен говорить хорошее. Следует убедиться, что это не так. А если это так, то тренировать рот говорить хорошее);
9 - Метафора остывающего уголька.
20 ПРИЗНАКОВ МАНИПУЛЯТОРА: РАЗБОР
Как распознать манипулятора? Как защититься? Как найти его в себе самом? И что с этим делать? Об этом этот материал в том числе.
Открытые вопросы
- Что вы можете сделать, и какие возможны препятствия?
- Какие условия для получения желаемого были бы идеальными, какие — совершенно неприемлемыми?
- Что из этих перечней можно обеспечить, появление чего предупредить, что усилить или ослабить?
- От кого зависит реализация наиболее ценных вариантов?
- Какова их реалистичность и мера вашей ответственности за их воплощение в жизнь?
- Как между собой связано все то, о чем вы говорили?
- Что в описанном вами является причиной, что — следствием, а что существует или происходит независимо друг от друга?
- Что и почему здесь главное, а что — второстепенное?
- От кого и почему зависит решение каждой из обозначенных вами задач?
- Как может указанный вами человек выполнить данное ему поручение?
- Какими ресурсами должен располагать тот, кто будет в состоянии реально осуществить этот замысел?
- Какими полномочиями нужно обладать для решения этой задачи?
- К каким затратам, ограничениям, испытаниям должен быть готов тот, кто берется довести эту работу до конца в сложившихся условиях?
- Почему именно этот человек несет ответственность за получение данного результата и в чем именно это выражается?
- Составьте список всех альтернатив, ведущих к полному или частичному решению задачи.
- Какая из возможностей даст лучший результат?
- Какую из возможностей вы могли бы испробовать прямо сейчас?
- Какое из рассматриваемых действий наиболее приятно для вас?
- Каковы достоинства и недостатки внесенных в список альтер¬натив?
- Вы бы хотели предложить какие то другие варианты?
Как ПРОСИТЬ, чтобы ПОЛУЧИТЬ? | 10 шагов
Я желаю тебе отличной недели!
С уважением, Альберт.