Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 19 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

ЧТО ОБЩЕГО У ВСЕХ СЧАСТЛИВЫХ И ЧТО ОБЩЕГО У ВСЕХ НЕСЧАСТЛИВЫХ?



1 - Все счастливые люди ИЩУТ, НАХОДЯТ и ПОДЧЕРКИВАЮТ в других ХОРОШЕЕ, прикладывая для этого усилия;

2 - Все несчастливые люди игнорируют ХОРОШЕЕ в других и в себе. Они ИЩУТ, НАХОДЯТ и ПОДЧЕРКИВАЮТ в себе и в других ПЛОХОЕ;

3 - ИСКАТЬ - прилагать усилия, так как на поверхности не найти + НАЙТИ - прилагать усилия, так как по умолчанию в глаза лезет плохое + ПОДЧЕРКНУТЬ - прилагать усилия, так как по умолчанию человек думает, что другие способны читать его мысли;

4 - Все счастливые люди ИЩУТ, НАХОДЯТ и ПОДЧЕРКИВАЮТ в других ХОРОШЕЕ, ничего не требуя взамен;

5 - Все несчастливые люди даже если и подчеркивают ХОРОШЕЕ в других, то только для того, чтобы что-то от них получить;

6 - Не следует надеяться, что способность ИСКАТЬ, НАХОДИТЬ И ПОДЧЕРКИВАТЬ хорошее в себе и в других будет активировать себя сама. НЕТ! Она требует приложения сознательных усилий;

7 - Не следует надеяться, что способность ИСКАТЬ, НАХОДИТЬ и ПОДЧЕРКИВАТЬ плохое в других уйдет сама. НЕТ! Необходимы сознательные усилия, чтобы не обслуживать эту старую привычку;

8 - Упражнение: составить таблицу, указав в ней людей, которым вы признательны и которым вы никогда об этом не говорите: кто / причина / слова / сделано. Далее: убедиться в том, что вы можете их сказать вслух или написать. (Проговорить 10 раз эти фразы — присвоить их). И сделать. Ничего не требуя взамен. Просто пожелав потом хорошего дня. (Бывает, что у человека рот не способен говорить хорошее. Следует убедиться, что это не так. А если это так, то тренировать рот говорить хорошее);

9 - Метафора остывающего уголька.


20 ПРИЗНАКОВ МАНИПУЛЯТОРА: РАЗБОР



Как распознать манипулятора? Как защититься? Как найти его в себе самом? И что с этим делать? Об этом этот материал в том числе.


Открытые вопросы


  • Что вы можете сделать, и какие возможны препятствия?
  • Какие условия для получения желаемого были бы идеальными, какие — совершенно неприемлемыми?
  • Что из этих перечней можно обеспечить, появление чего предупредить, что усилить или ослабить?
  • От кого зависит реализация наиболее ценных вариантов?
  • Какова их реалистичность и мера вашей ответственности за их воплощение в жизнь?
  • Как между собой связано все то, о чем вы говорили?
  • Что в описанном вами является причиной, что — следствием, а что существует или происходит независимо друг от друга?
  • Что и почему здесь главное, а что — второстепенное?
  • От кого и почему зависит решение каждой из обозначенных вами задач?
  • Как может указанный вами человек выполнить данное ему поручение?
  • Какими ресурсами должен располагать тот, кто будет в состоянии реально осуществить этот замысел?
  • Какими полномочиями нужно обладать для решения этой задачи?
  • К каким затратам, ограничениям, испытаниям должен быть готов тот, кто берется довести эту работу до конца в сложившихся условиях?
  • Почему именно этот человек несет ответственность за получение данного результата и в чем именно это выражается?
  • Составьте список всех альтернатив, ведущих к полному или частичному решению задачи.
  • Какая из возможностей даст лучший результат?
  • Какую из возможностей вы могли бы испробовать прямо сейчас?
  • Какое из рассматриваемых действий наиболее приятно для вас?
  • Каковы достоинства и недостатки внесенных в список альтер¬натив?
  • Вы бы хотели предложить какие то другие варианты?

Как ПРОСИТЬ, чтобы ПОЛУЧИТЬ? | 10 шагов




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.