Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 23 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Что делать?



Что делать с вечно недовольными людьми? Что делать с вечно недовольным собой? Об этом этот материал в том числе.


Открытые вопросы


  • Как я могу сегодня позаботиться о себе?
  • Что значит - «быть глубоко признательным, благодарным»?
  • Как это проявляется в моей жизни?
  • Что поможет мне «подзарядить мои внутренние батарейки»?
  • Что значит - «развлекаться»
  • И «веселиться»?
  • Как это проявляется в моей жизни?
  • Что я могу сделать сегодня, чтобы больше веселиться?
  • Я выбираю тяжесть или легкость?
  • Что значит - «быть щедрым по отношению к самому себе»?
  • Как это проявляется в моей жизни?
  • Что значит - «быть внимательным к другим людям, тактичным»?
  • Как это проявляется в моей жизни?
  • Что значит - «заботиться о себе»?
  • Что значит - «быть пораженным до глубины души»?
  • За что я сегодня испытываю благодарность?
  • Что значит - «легко, мягко входить в жизнь»?
  • Что такое изобилие?
  • Как я могу сделать это играючи?

Девять заповедей обслуживания клиентов 


  1. Заставляйте их возвращаться. Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова. 
  2. Системы, а не улыбки. То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует того, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это. 
  3. Обещайте меньше, делайте больше. Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания. 
  4. Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда — «да». Точка. 
  5. Нет жалоб? Что-то идет не так. Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно. 
  6. Измеряйте всё. Футбольные команды это делают. Вы тоже должны поступать так. 
  7. Фиксированные зарплаты несправедливы. Платите людям как партнерам. 
  8. Уважение — прежде всего. Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает. 
  9. Японизируйтесь. Сделали хорошо? А теперь сделайте еще лучше.

Предупреждение. Эти десять правил не стоят ни гроша... кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль. Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хорошее обслуживание. 


КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ? | Алгоритм процесса




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.