ТА - 23 - Дополнительные материалы
Самостоятельная работа после каждого занятия
- Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
- На что я буду обращать своё внимание?
- Какие действия я исключу из своих проявлений?
- Какие новые действия я выполню исходя из занятия?
ВЕЧНО НЕДОВОЛЬНЫЕ ЛЮДИ! Что делать?
Что делать с вечно недовольными людьми? Что делать с вечно недовольным собой? Об этом этот материал в том числе.
Открытые вопросы
- Как я могу сегодня позаботиться о себе?
- Что значит - «быть глубоко признательным, благодарным»?
- Как это проявляется в моей жизни?
- Что поможет мне «подзарядить мои внутренние батарейки»?
- Что значит - «развлекаться»
- И «веселиться»?
- Как это проявляется в моей жизни?
- Что я могу сделать сегодня, чтобы больше веселиться?
- Я выбираю тяжесть или легкость?
- Что значит - «быть щедрым по отношению к самому себе»?
- Как это проявляется в моей жизни?
- Что значит - «быть внимательным к другим людям, тактичным»?
- Как это проявляется в моей жизни?
- Что значит - «заботиться о себе»?
- Что значит - «быть пораженным до глубины души»?
- За что я сегодня испытываю благодарность?
- Что значит - «легко, мягко входить в жизнь»?
- Что такое изобилие?
- Как я могу сделать это играючи?
Девять заповедей обслуживания клиентов
- Заставляйте их возвращаться. Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.
- Системы, а не улыбки. То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует того, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.
- Обещайте меньше, делайте больше. Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания.
- Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда — «да». Точка.
- Нет жалоб? Что-то идет не так. Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.
- Измеряйте всё. Футбольные команды это делают. Вы тоже должны поступать так.
- Фиксированные зарплаты несправедливы. Платите людям как партнерам.
- Уважение — прежде всего. Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает.
- Японизируйтесь. Сделали хорошо? А теперь сделайте еще лучше.
Предупреждение. Эти десять правил не стоят ни гроша... кроме тех случаев, когда вы получаете прибыль. Вы должны зарабатывать деньги, чтобы оставаться в бизнесе и предоставлять хорошее обслуживание.
КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ? | Алгоритм процесса
Я желаю тебе отличной недели!
С уважением, Альберт.