ТА - 24 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Семейный опросник

Открыть


Древо процветания


Вопросы укрепления процветания в своей жизни


  1. Для чего я живу? В чем мое предназначение? В чем мое призвание? Как его обрести? Что я должен сделать за свою жизнь?
  2. Что мне мешает быть всегда радостными и счастливыми? Как открыть неисчерпаемый источник истинного счастья?
  3. Как достичь в своей жизни гармонии? Каковы принципы гармоничного развития? Как построить гармоничные отношения?
  4. Как стать мастером в своем деле и своей жизни? Как обрести истинный профессионализм? Как добиться высочайшего качества?
  5. Как обрести истинное богатство и стать по-настоящему богатым человеком? Как стать достойным благополучия?
  6. Что дает мне силу, энергию, бодрость, сохраняет и укрепляет мое физическое, психологическое и духовное здоровье?
  7. Как воспитать в себе «золотой характер» процветания? Какие черты характера приближают нас к процветанию?
  8. Как быть креативным и где искать лучшие идеи? Как наполнить свою жизнь и деятельность энтузиазмом и творчеством?
  9. Как принимать в своей жизни эффективные, правильные и мудрые решения?
  10. Как раскрыть свое сердце и обрести вдохновение, воодушевление, свет, силу и мудрость любви?

Видео



Как блокбастеры охраняют бедность зрителя


4/10: Ежемесячные индивидуальные собеседования с сотрудниками: настрой и точки роста



Описание

Всем нам периодически нужна помощь, внимание на работе, но мы либо не осознаем, что нуждаемся в ней, либо нам неловко попросить об этом. Помощь - это поддержка руководителя в самостоятельном достижении результатов его подчиненным. Важно узнать, как у сотрудника дела, его эмоциональное состояние, с какими препятствиями он сталкивается. Важно стимулировать сотрудника высказывать свое мнение, свои идеи.

Для некоторых людей сама возможность поговорить об их ситуации уже многое для них проясняет и позволяет двигаться дальше. Очень важно, чтобы эта беседа не воспринималась сотрудниками как допрос или снисходительность. Слушайте внимательно, делайте записи. Результаты беседы следует фиксировать в письменном виде. Такие беседы следует проводить один раз в месяц и начинать их следует с побед сотрудника. Для собеседования следует подготовить пространство, которое будет комфортным и для руководителя и для сотрудника.


Шаги


Доброе утро. Я хочу узнать, как у вас дела, и как мы можем сделать вашу работу в нашей компании еще более комфортной и результативной. Сейчас я для этого провожу регулярные беседы со всеми нашими сотрудниками. Разрешите, я займу тридцать минут вашего времени?


  1. Оцените по 10-балльной шкале степень удовлетворенности профессиональной стороной жизни.
  2. О чем этот уровень для вас? Расскажите о нем подробнее.
  3. Что будет для вас на 10 из 10?
  4. Что вы можете сделать, чтобы подняться по этой шкале на 1 уровень выше?
  5. Что вас вдохновляет в вашей работе?
  6. Что может сделать вашу работу в нашей компании более комфортной для вас?
  7. Что будет для вас наилучшим результатом через 1 год с точки зрения вашего профессионального развития?
  8. Что позволит вам этот результат достичь?
  9. Какие вы видите точки роста вашего профессионализма?
  10. Какие книги, курсы позволят вам поднять вашу квалификацию?
  11. Какими будут ваши первые действия для вашего развития?

Я действительно очень ценю возможность поговорить с вами. Я благодарю вас за ваше время.


Инструмент речевого воздействия: что вы думаете по этому поводу?


Когда клиент и сам точно не знает, чего хочет, во избежание расчета большого количества вариантов лучше прощупать границы, в рамках которых вы можете ориентировать клиента. Так, продавец в магазине одежды, показывая вам отдельные вещи, смотрит на вашу реакцию и слушает, что вы говорите, делает выводы и через минуту приносит вещь, максимально подходящую именно вам.

Если вы работаете в сфере услуг – вам тяжелее, готовое платье вы показать не можете. С другой стороны, вы не ограничены складом и размерами.

«Наши клиенты часто заказывают полный комплекс услуг – от дизайна до декорирования готового помещения. Что вы думаете по этому поводу?» И, выслушав ответ клиента, спокойно реагируя на негативные отклики, если они есть, двигаемся дальше.

Наша задача – нащупать как можно больше точек, которые станут нашими путеводными звездами к сердцу клиента.

Вы можете просто озвучивать идеи: «Мария, хочу предложить вам начать подбор стилей для вашей кухни с очень уютного прованса. Что вы думаете по этому поводу?»

Если Мария категорически отвергла эту идею, нужно понять, почему, и поскорее собрать максимум критериев. Это похоже на игру по принципу «горячо – холодно». Когда мы приближаемся к истинным критериям, то по ответам, эмоциям понимаем, что «горячо». И наоборот.


Упражнение с напарником. Возьмите любую идею, на которую вы с ним имеете несколько отличные взгляды. Например, вы курите, а он нет. Оба напарника должны написать минимум 10 аргументов в пользу своей идеи и далее, используя инструмент «что вы думаете по этому поводу?», прийти к пониманию точки зрения собеседника. Оцените, как менялась ваша собственная точка зрения во время тренировки.


При этом очень важно:


1. Предлагать идеи по одной. Сказали о «провансе» – соберите все реакции. И лишь потом предложите лофт: покажите картины, понаблюдайте за реакцией и т.д.

2. Обязательно после каждой озвученной вами идеи спрашивайте: «Что вы думаете по этому поводу?» Так вы подталкиваете клиента озвучивать свою точку зрения. После 3–4 повторений этой фразы вам будет достаточно делать паузу, а клиент, включившись в игру, будет тут же высказывать свои мысли.

3. То, что вы услышали от клиента, необходимо записывать! Никогда не надейтесь на свою память! Прощупав 4–5 вариантов, вы получите, возможно, слегка противоречивую, но очень живую картинку, которая живет в голове клиента.

4. В конце нужно обязательно подвести итоги, используя только информацию из области «горячо».


Этот инструмент очень удобно использовать с незнакомым клиентом, при холодных продажах, при активных продажах.


Напитки в жару



Рекомендованная норма жидкости 30-40 мл в день на кг массы тела. В норму считается вся жидкость, которую вы употребляете, включая: кофе, чаи, морсы, соки, молоко, коктейли, супы, а также продукты питания. Норма жидкости эта рекомендованная, то есть с точностью до миллилитра считать не надо, это примерные цифры. 

Читать статью


Области тьмы: разбор фильма, ч. 3/3. Смысл, анализ



Маневр мудрого руководителя №24




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540