Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 07.09.2024 | Москва: 14.09.2024 | О курсе

ТА - 26 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ? 46 ИДЕЙ



Как преодолевать трудности? И почему это важно? Об этом этот материал в том числе.


Модель бизнеса


1. Результат

Результат: успех (В бизнес-организации: прибыль, в конкретном подразделении организации: ее собственный результат с учетом модели полной бизнес-организации).

  • Как именно выглядит ЖЕЛАЕМЫЙ результат в ВАКе (прибыль, выполненная функция)?
  • Каковы промежуточные ВАК-результаты?

2. Последовательность действий

Тактика, практика, ДЕЙСТВИЯ. Что конкретно должно делаться в организации, чтобы получился ВАК-результат (промежуточные ВАКи) из пункта 1 (рисуется блок-схема процесса с ключевыми точками - промежуточными результатами):

  • Кто конкретно должен делать?
  • Что должен делать (в ВАКе)?
  • В какой последовательности?
  • Во взаимодействии с кем?
  • Как должен делать (в ВАКе)?

3. Критерии «правильности» выполнения

Технология, Ноу-хау, Процедура, Последовательность действии (рабочий процесс) Что должно соблюдаться для того, чтобы «запускался» элемент 2:

  • По каким инструкциям должен работать каждый сотрудник (полностью прописывается должностная инструкция каждого сотрудника с указанием действий, их последовательности и сроком выполнения)?
  • Каким должен быть рабочий процесс организации (т.е. какой должна быть последовательность действий организации в целом)?

4. Имидж организации

Образ, имидж компании, Образ владельца, лидера, Корпоративная культура, брэнды. Каков должен быть образ, имидж у организации для достижения результата 1:

  • Какой должна быть идея-концепция организации (официальная и реальная — в глазах хозяев, руководства, сотрудников, клиентов)?
  • Каким должны быть образы компании, ее руководителя и других первых лиц (в глазах клиентов, конкурентов и подчиненных)?
  • Какими должны быть неписанные правила игры (кем должны ощущать себя сотрудники фирмы по отношению к коллегам, покупателям, самой фирме, что должно поощряется, что нет)?

5. Как правильно

Восприятие реальности, Здравый смысл, Причины и правила ведения дел. Четко (объективно) определить:

  • Кто клиенты?
  • Кто конкуренты (обеспечивают удовлетворение людям тс же потребности)?
  • Каковы должны быть преимущества предложений организации па рынке?
  • Какого положения организации на рынке мы добиваемся и как его регулярно оценивать?

6. Ресурсы организации: материальные, человеческие, информация, связи.

Какими ресурсами должна обладать организация:

  • Какие должны быть документы (лицензия, свидетельства, разрешения муниципальных органов и т.д.)?
  • Какие должны работать люди (их квалификация. личные качества, половозрастные особенности)?
  • Сколько денег должно быть в организации (стартовый капитал, последующие вложения)? Каков должен быть месячный/годовой план? Нужны ли инвестиции? Какова регулярная прибыль, ее колебания (рост)?
  • Какие материалы должны быть в организации (на изготовление/продвижение товара, услуги и т.д.)? Чего не хватает?
  • Каким оборудованием должна пользоваться организация (чего не хватает)?

7. Стратегия

Цель, план, стратегия, оценка соответствия плану

  • Как правильно оценивать результат, действия и наблюдения?
  • Каким образом должно вестись планирование следующих шагов организации?
  • Как на основе предыдущих шагов и их результатов тонировать дальнейшие действияУ
  • Каковы критерии, по которым должны приниматься решение о содержании следующего шага?

8. Представление об организации ее сотрудников

Видения, МИССИЯ организации, представление организации о рынке

  • Как должны воспринимать свою организацию сотрудники (на разных уровнях иерархии)?
  • В чем должна быть (в их глазах) цель существования организации, смысл?
  • В чем должна быть цель и смысл их работы в этой организации?
  • Как это поддерживать?

9. Правила принятия и выполнения решений (конституция и устав: управление и иерархия)

CEO, менеджмент, персонал, рыночное окружение, «данные» о реальности, «правила игры» в организации.

  • Какие функциональные единицы должны присутствовать в организации?
  • Какие должности (обычно несколько функций выполняет один человек) должны быть в организации?
  • Какова должна быть иерархия (структура власти)?
  • Кто и как должен принимать решения на каждом уровне?
  • Как решения должны передаваться исполнителям уровнем ниже?
  • Как и кем должно обеспечивается исполнение на каждом уровне?
  • Кто и как должен контролировать исполнение решений на каждом уровне?

СОЖАЛЕНИЕ обрекает на ПОВТОРЕНИЕ


https://www.youtube.com/watch?v=7LnIyczm664


Неиспользуемое атрофируется и убивает желание этим пользоваться. Неиспользуемое заставляет поддерживать жизнь таким образом, чтобы даже и мысли не возникло этим пользоваться. Используемое тренируется и заставляет этим пользоваться и вызывает необходимость и желание поддерживать жизнь таким образом, чтобы этим пользоваться.


Видео



Шаги преобразования себя

Как ты можешь не достигать, чтобы радоваться, а радоваться для того, чтобы достигать?


Шаг 1 – это определиться со своей целью.


Подумайте об этом шаге. Не с точки зрения того, что ты хочешь получить, а с точки зрения того, как ты выбираешь вложиться.

Мы все живем в настоящем. «Н» - это настоящее, «П» - это прошлое, мы опираемся на прошлый опыт. Так устроен наш мозг. Каждый человек, имея прошлый опыт, знает, что такое хорошо, что такое плохо, что правильно, что не правильно. Он знает, как нужно себя вести, что нужно делать для того, чтобы, прежде всего, себя обезопасить. Оставаясь в этих безопасных, комфортных рамках, оставаясь в своей парадигме, оставаясь в своих привычках мыслить и в привычках действовать определенным образом, вы попадаете в будущее. Это будущее воспроизводит твое прошлое.

Хорошая новость в этой схеме в том, что эти рамки тебя оберегают. Плохая новость в том, что эти рамки тебя ограничивают. Эти рамки – это привычки. И осознание этих привычек – осознание своего контекста, в котором ты живешь. Контекст – это фильтр, через который ты смотришь на вещи. Этот фильтр - твоя система восприятия того, что происходит вокруг тебя, она определяет то, что ты делаешь сейчас, в настоящем. Я работаю над тем, чтобы создать возможность или создать другую среду, возможность по-другому посмотреть на то, что происходит в окне. Подумайте об этом, как не о разовом усилии, а о регулярной работе маленькими шагами.

Это все, что я сейчас говорю, может дать тебе возможность сфокусироваться на том, во что ты готов вложиться. В какой навык, в какую привычку.


Вопрос 1: В какую свою цель ты выбираешь вкладываться и как?


Шаг 2 – понять, что для тебя сейчас важно.


То, что ты делаешь, то, что ты не делаешь, ты всё это - выбираешь. Это твой выбор. Вся жизнь – это цепочка последовательных выборов.

Ты выбираешь цели исходя из того, во что ты выбираешь вложиться.


Вопрос 2: Почему для тебя это важно?


Шаг 3. Обещания – это очень важный инструмент.


Обещание – это возможность сдержать свое слово. Люди строят взаимоотношения с тобой, во многом основываясь на том, как ты держишь или не держишь свое слово.

Компания, бизнес, отношения, товарищество – это обещания. Заявление своего качества и способность держать слово.


Вопрос 3: Как ты можешь сдержать свое слово?


Шаг 4. Правильный настрой.


Эмоциональный настрой. Твое настроение, твое состояние и твое отношение к тому, что ты делаешь, энергия, с которой ты живешь, радостно ты живешь или не радостно, определяет, что ты делаешь, и в конечном итоге определяет те результаты, которые ты имеешь. Подумай о том, что может в ближайшее время изменить твое состояние. Например, ты можешь обливаться утром холодной водой, ты можешь вставать в одно и то же время и делать зарядку, ты можешь общаться со своими близкими и знакомыми, которые приносят тебе радость. Например, ты можешь избегать просмотр новостей.

Когда вы в хорошем настроении, вы принимаете одни решения, когда вы в плохом настроении, вы принимаете другие решения. Вопрос не в решениях, а в том настроении, в котором ты эти решения принимаешь.


Вопрос 4: Как ты можешь повлиять на свой настрой?


Шаг 5. Привычки.


Осознание привычек важно. Либо привычки дергают тебя за ниточки, и ты прыгаешь, как марионетка под их влиянием, либо ты управляешь своими привычками.

Все, что ты имеешь в своей жизни, ты имеешь благодаря своим привычкам.


Вопрос 5: Как и какие новые привычки ты можешь создать?


7 методик управления эмоциями и переговорами



Маневр мудрого руководителя №26




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.