ТА - 29 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

9/10: Трехступенчатая ракета как техника убеждения



Описание

Руководитель инициирует контакт с подчиненными, чтобы убедить их принять участие в обучении. Руководитель опасается возможного сопротивления. Речевая стратегия позволяет предутилизировать возможное сопротивление и вдохновить сотрудников на обучение. Речевую стратегию можно использовать и в иных ситуациях: приветствие на публичных выступлениях, проговаривание комплиментов, тост за праздничным столом.


Шаги

  1. Товарищи! [Фиксация внимания через обращение по имени/по объединяющему признаку]
  2. Я так понимаю, что вы сейчас здесь, со мной, что вы внимательно изучаете урок, посвященный убеждению. [Вербализация VAK-очевидных признаков. В данном случае - просмотр этого урока зрителем]
  3. И я думаю, вам по-настоящему может быть полезен этот инструмент для решения ваших задач. [Мое предположение о намерениях зрителя]
  4. И я хочу вам предложить досмотреть внимательно урок до конца и начать применять эту технику. [Вербализация моего намерения]
  5. Насколько вам это интересно? [Открытый вопрос с дальнейшим призывом к действию]

Пример 1: Коллеги, [Фиксация внимания] я внимательно слушал ваши разговоры с нашими потенциальными клиентами [Вербализация VAK-очевидных признаков]. У вас многое получается. Это - отлично [Одобрение]. И есть ряд точек роста ваших навыков [Актуализация проблемы]. Я думаю, вам будет интересно узнать, каким образом вы можете поднять конверсию ваших разговоров с клиентами в продажи [Предположение о намерениях собеседника]. И я хочу вам предложить завтра после рабочего дня в офисе принять участие в обучении, которое я готов для вас провести [Проговаривание своего намерения]. Итак, кто готов? [Призыв к действию]


Пример 2: Иван, я видел, что ты был чем-то взволнован, когда сегодня утром пришел в офис. Я думаю, что у тебя произошла какая-то ситуация. И я хочу спросить у тебя: как твои дела? У тебя все в порядке?


Открытые вопросы


  • Что тебе по-настоящему важно создать в твоей жизни? (цель)
  • И на что ты выбираешь направить фокус твоего внимания, чтобы достичь (цель)?
  • И скажи: в том числе благодаря тому, что я выбираю (фокусы внимания), я достигну (цель) наилучшим образом в комфортном для себя темпе.
  • И почему тебе по-настоящему важно достичь (цель)?
  • И какие возможности в твоем будущем станут тебе доступны благодаря тому, что ты достиг (цель)?
  • И какая ценность в достижении тобою этой цели для близких тебе людей?
  • И каким ты становишься благодаря тому, что достижение этой цели является для тебя уже реальным?
  • И что ты видишь/слышишь/чувствуешь, когда ты достиг цель?
  • И теперь посмотри на себя со стороны: что важного нового ты в себе замечаешь?
  • И как теперь ты сам чувствуешь эту (цель)?
  • И на что эта цель похожа?
  • И что еще есть об этой цели?
  • И где эта цель располагается в пространстве?
  • И какая поддержка важна этой цели?
  • И что выбираешь создать ты, когда знаешь, что твоей цели важна эта поддержка?

Искусство войны - Расчеты


Война – дело государственной важности. Война решает вопросы смерти и жизни, там можно выжить, можно погибнуть. Нельзя до конца не разобраться в этом предмете.

Выделим пять основных разделов. Чтобы разобраться в положении дел на войне, нужно сопоставить и оценить сведения, полученные в этих разделах.

Первый раздел – это состояние Пути. Второй – это состояние Неба. Третий – это состояние Земли. Четвертый – это состояние полководца. Пятый – это состояние законов.

Путь выражается в единодушии народа и правительства. Когда оно есть, народ легко пойдет на смерть за правителя. Люди отдадут свои жизни по распоряжению правителей. В состоянии единодушия вообще нет страха. Небо – это состояние погоды – ясное и пасмурное, холод и жар, порядок смены времен года. Земля – это удаленность и близость местности, опасность и безопасность перемещения, широкие или узкие дороги – это условия, из-за которых можно погибнуть, а можно остаться невредимым. Состояние полководца определяется качествами разумности, веры, человечности, мужества, строгости. Закон – это гибкость правил, понятность распоряжений и приказов, управляемость действий. Полководец должен уметь правильно оценивать состояния по пяти разделам.

Если оценивает правильно – побеждает. Ошибочные оценки приводят к поражению.


Как готовить блюда правильного питания: фото и рецепты



С детства мы знакомы с кашами и макаронными изделиями. Обычно их отваривают и подают на гарнир. И обычно все они разварены и разварены сильно. Чем сильнее разварена крупа, тем ближе она к простому углеводу. Была сложным - вы ее переварили - стала простым - близким к структуре сахара. Сытости от такого продукта мало. Одна из причин того, что перекусы завладели современным человеком... Сложных углеводов-то в рационе нет, а нет, то есть 0!

Читать статью


СПИСОК КОНТАКТОВ: РАЗБОР ФИЛЬМА



Маневр мудрого руководителя №29




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.


QCIC - авторский проект Альберта Сафина по развитию стратегического мышления на базе транзактного анализа, этологии человека и речевого воздействия.

Договор оферты | Политика конфиденциальности

ИП Сафин Альберт Рауисович | ИНН 781020808790 | ОГРН 318784700323540