ТА - 39 - Дополнительные материалы
Самостоятельная работа после каждого занятия
- Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
- На что я буду обращать своё внимание?
- Какие действия я исключу из своих проявлений?
- Какие новые действия я выполню исходя из занятия?
СЛОВАРЬ ЖЕРТВЫ: РАЗБОР 96 ФРАЗ
Мысли индивида влияют на его эмоции. Эмоции порождают слова и поступки. А соответствующие слова и поступки создают такие события, чтобы в их пределах иметь возможность индивиду переваривать привычные мысли. В собственном соку. И как же извлечь себя из этого круга? Об этом в том числе этот материал.
Инструмент - Обратная связь сотруднику высочайшего качества
Золотое правило для каждого этапа: подопечный говорит первым, а коуч делится своим мнением после этого
1 - Определите желаемую цель. Спросите: «Что бы вы хотели вынести из этой встречи?» Добавьте: «Я бы хотел...»
- Вопросы о цели задают вектор и контекст обсуждения. Они помогают сосредоточиться и придают энергии
- Когда контекст и цели заданы с самого начала, это создает основу для продуктивной беседы
2 - Вычлените положительное. Спросите: «Что прошло хорошо?» Добавьте: «Мне понравилось, что...»
- Повышаем осознание подопечным положительных моментов — это поможет ему увидеть свои сильные стороны, приобрести уверенность и ускорить обучение на следующих этапах
- Если результаты невысоки, этот шаг все равно жизненно необходим. Подчеркните, что, по вашему мнению, было сделано хорошо. Похвалите усилия, даже если цель достигнута не полностью
- Помните: никаких негативных оценок или критики
3 - Возможные улучшения. Спросите: «Что вы могли бы сделать по-другому?» Добавьте: «Можно мне предложить кое-что?»
- Отсутствие осуждения — ключ к обучению в безопасной обстановке, творчеству и вовлеченности
- У подопечного должно быть время подумать над теми изменениями, которые он хотел бы внести, перед тем, как он услышит ваши предложения — это повысит его личную ответственность и сделает самостоятельнее
4 - Вынесенные уроки. Спросите: «Чему вы научились?» Спросите: «Что вы будете делать в следующий раз?»
- Обсудите полученные уроки — это основная цель обратной связи
- Где это уместно, свяжите уроки с общими целями профессионального развития
- Договоритесь о конкретных действиях. Обсудите приоритеты, сроки и решимость действовать
- Укрепите уверенность и положительные ожидания
- Выстройте партнерские взаимоотношения
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ КАЖДОГО ШАГА: сотрудник начинает, мнение лидера — во вторую очередь.
Ваш идеальный день
Когда представляете себе этот идеальный день, то будьте очень конкретны.
Все максимально детализируйте, ясно описывайте.
- Где бы вы жили?
- На что похоже это место?
- Какими бы были ваши первые слова после пробуждения утром?
- Что бы ели на завтрак?
- Где бы вы проводили первую часть дня, чем занимались?
- Детально опишите, о чем бы вы думали, что бы чувствовали во время этих занятий.
- Что бы у вас было на обед? С кем бы вы обедали?
- Какие бы у вас были друзья? О чем бы вы с ними беседовали?
- Чем бы вы занимались для самореализации? Как бы развлекались?
- Какие бы жизненные цели перед собой ставили?
- Каким бы был ваш бизнес?
- Когда бы вы приступали к работе?
- Чему бы вы ежедневно уделяли внимание в первую очередь?
- Какими бы были ваши клиенты?
- Очень подробно опишите, какими бы были ваши отношений с женой, членами семьи?
- О чем бы вы разговаривали?
- Что бы у вас было на ужин?
- С кем бы вы ужинали, о чем бы были ваши беседы за столом?
- Чем бы вы занимались по вечерам?
- С кем бы вы проводили их?
- О чем бы вы думали, когда шли спать?
Нейрологические уровни
Духовный уровень: голографический — индивидуальные нервные системы объединяются, чтобы сформировать большую систему;
Идентичность: иммунная и эндокринная системы — нервная система в целом и глубинные функции поддержания жизни;
Убеждения и ценности: лимбическая и автономная система управления (частота сердечных сокращений, расширение зрачка) — неосознанные реакции;
Способности: корковые системы — полуосознанные действия (движения глаз, поза);
Поведение: моторная система (пирамидальная система и мозжечок) — сознательные действия;
Окружение: периферийная нервная система — ощущения и рефлекторные реакции.
Моя молитва
Я – дитя Бесконечной Жизни, которая протекает во мне, которая построила для меня прекрасный храм, в котором я могу жить. Когда я живу и двигаюсь в нем, и существую в нем в Вере и Любви, он направляет меня, защищает меня и следит за мной днем и в ночи. И я возрождаюсь каждый день, исполненный Здоровья, Богатства, Любви, Свободы, Спокойствия Разума и Душевного Мира. И я благодарю Тебя, Отец, и пребываю в Мире, ибо все Прекрасно.
Открытые вопросы
1. К чему Вы испытываете натуральный интерес?
2. Что бы Вы изменили в мире? Пишите детально. Общая формулировка, типа я бы изменил людей, я бы сделал мир лучше, я бы сделал всех счастливее не подходит. Нужны детали и чем больше и конкретнее тем лучше. Загляните в себя глубже и Вы увидите детали!
3. Что бы Вы хотели сделать перед тем, как умрете? Я не имею в виду в последний день или последний месяц перед смертью, а вообще. Когда будете отвечать на вопрос, спрашивайте себя все время или то, что я хочу сделать является уникальным или это хотел бы сделать каждый? Если такое желание возникает у всех, например желание объездить мир, иметь детей можете это не писать. Оно нам никак не поможет найти Вашу страсть.
4. Что бы Вы осуществили, если бы были на 100% уверены, что не можете потерпеть поражение?
5. Что бы Вы делали, если бы не были ограничены в деньгах? Я понимаю, что Вы бы купили себе все возможные и невозможные материальные блага. Отдавали бы деньги на благотворительность. Путешествовали бы постоянно, но вопрос не в этом. Чтоб бы Вы сделали для других людей, если бы не были ограничены в деньгах?
6. Что Вы хотели услышать про себя на своих похоронах? Пишите конкретно! Если Вы помогли другим людям, то чем именно им помогли? Спрашивайте себя на сколько Ваши ответы являются стандартными. Если да, и вероятность, что другие люди ответили бы также ищите что-то другое. Ваше предназначение уникально!
7. Какие дела вы сейчас очень любите делать?
8. Какими делами и занятиями вы занимались, когда чувствовали себя очень вдохновленно и были полны энергии?
9. За что Вы бы хотели быть признаны больше всего в жизни? Пишите конкретно! Пишите все, что приходит в голову, не нужно анализировать. Избегайте стандартных вещей.
10. Если б у Вас было только одно желание, что бы было это за желание? Ваше предназначение связано с помощи другим людям. Если Ваше единственное желание никак не помогает другим людям, думайте еще. То, что Вы написали это эгоистичное желание. Оно не настоящее. Оно исходит от эго, а не от души. Ищите то единственное желание, которое бы помогало другим людям.
11. Жизнь какого человека вы бы хотели прожить? Пожалуйста не пишите, что Вы не хотите жить чужой жизнью. Я уверен, что есть человек, которым Вы восхищаетесь. Так вот напишите, кто это. Напишите конкретно имя фамилию героя, и почему Вы бы хотели прожить его жизнь.
12. Какие идеи воодушевляют Вас больше всего?
13. Какими людьми вы бы хотели окружать себя?
14. Берете ли вы 100% ответственность за все, что происходит с вами?
ВЫИГРЫВАЮЩИЕ и ПРОИГРЫВАЮЩИЕ: пути развития личности
https://www.youtube.com/watch?v=f-JIUZ-UVzk
Редко кто является стопроцентным Выигрывающим или Проигрывающим. Каждый из нас в чем-то Выигрывающий, а в чем-то Проигрывающий. Но возможность стать Выигрывающим увеличится, если стремиться к этому. Выигрывающий (победитель) и проигрывающий (побежденный) имеют определенные наборы поведенческих стереотипов, о которых и будет идти речь в этом уроке.
Дополнительные материалы
- Анкета с вопросами для самостоятельной работы по целям: открыть анкету;
- План достижения цели: открыть план.
Пирамида логических уровней
- Смысл - Зачем мир мне?
- Миссия - Зачем я миру?
- Идентичность - Кто я?
- Ценности - Зачем?
- Убеждения - Почему?
- Намерения - Что я хочу?
- Способности - Как?
- Поведение - Что?
- Окружение - Где? Когда? С кем?
ПОВИНОВЕНИЕ, ПОДЧИНЕНИЕ и БЕЗОТКАЗНОСТЬ
https://www.youtube.com/watch?v=vSAEN0-yKxg
Я желаю тебе отличной недели!
С уважением, Альберт.