Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

ТА - 40 - Дополнительные материалы



Самостоятельная работа после каждого занятия

  • Что самого ценного я открыл для себя из занятия?
  • На что я буду обращать своё внимание?
  • Какие действия я исключу из своих проявлений?
  • Какие новые действия я выполню исходя из занятия?

Чтобы получить от жизни все, что ты хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь.

То, что тебе говорили, не имеет никакого значения. Важно то, что ты сам говоришь сам себе.


136 НЕГАТИВНЫХ ДЕНЕЖНЫХ УСТАНОВОК: РАЗБОР



Человек живет в мире своих убеждений, подчиняя им свою жизнь. В чем человек уверен, тому он ищет и находит подтверждения. И деньги являются вопросом убеждений. Об этом в том числе о деньгах и о драматическом треугольнике в отношениях с деньгами.


Открытые вопросы


Используйте эту последовательность вопросов, когда хотите поработать над конкретной проблемой — самостоятельно или в команде. Определите, чего вы хотите достичь на работе, куда внести улучшения, какую проблему разрешить. Запишите свой ответ на каждый из этих вопросов, толкуя их так, как вам кажется правильным.


  • Над чем бы вы хотели поработать?
  • Что бы вы хотели получить, ответив на этот набор вопросов (например, первый шаг, стратегию, решение)?
  • Какова ваша цель по отношению к этой ситуации?
  • Когда вы хотите ее достигнуть?
  • Какие преимущества вы получите, достигнув этой цели?
  • Кто еще от этого выиграет и каким образом?
  • Как будет выглядеть ситуация, когда вы достигнете своей цели?
  • Что вы увидите (услышите, почувствуете)?
  • Какие действия вы уже предприняли?
  • Что продвигает вас к цели?
  • Что мешает вам двигаться?
  • Какие разные пути к цели имеются?
  • Что еще можно было бы предпринять?
  • Каковы принципиальные преимущества и недостатки каждой возможности?
  • Какие пути вы изберете для воплощения?
  • Когда вы начнете каждое из действий?
  • Что могли бы сделать другие люди, чтобы обеспечить вам поддержку, и когда вы их попросите?
  • Какова ваша решимость предпринять эти действия (по шкале от 1 до 10)?
  • Если решимость не дотягивает до десяти, что «дотянет» ее туда?
  • Что вы собираетесь предпринять?

Примечание: один из вариантов — не делать ничего и вернуться к вопросу позже.


ПРЕОДОЛЕНИЕ СОЗАВИСИМОСТИ: размышления и шаги



Данный урок посвящен моему субъективному исследованию такого явления как созависимость в отношениях. Я не гарантирую зрителю, что изучение этого урока решит указанную проблему в названии. Но хотя бы одна идея в этом уроке сможет быть полезной — уверен. А их здесь много. Урок провоцирует на эмоции, чтобы разжечь рабочую злость, которая может вдохновить на изменения.


Мосты округа Мэдисон: разбор фильма




Я желаю тебе отличной недели!

С уважением, Альберт.