Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

Практикум №2. Разговоры с сотрудниками: формирование дисциплинированной сильной команды


В результате практикума каждому сотруднику станут понятны его задачи на рабочем месте и его ценность для решения конкретных задач компании. Руководитель сможет положиться на свою команду в решении профессиональных задач, уверенно развивать себя, своих сотрудников, свою компанию и успешно вести ее победным курсом.


Для чего нужен практикум:

- оценить деятельность каждого сотрудника на рабочем месте и его вклад в общие цели организации;
- понять, какие действия руководителя приводят к низким показателям деятельности сотрудника (отделов);
- поставить четкие цели, понятные для сотрудника и утвердить их вместе с ним;
- научиться строить коммуникацию с подчиненными в случае, когда нужно похвалить сотрудника, поднять боевой дух, прояснить договоренности и др.;
- получить инструменты для сложных разговоров с подчиненными: невыполнение обязанностей, ошибки, увольнение и др.;
- научиться строить диалог с сотрудниками на пикантные темы: внешний вид, прическа, привычки.

Продолжительность: 10.00 - 18.00 (1 учебный день).

Автор и ведущий практикума: Альберт Сафин.

 

Цель тренинга:

  • овладение навыками эффективной коммуникации с сотрудником;
  • выработка навыка согласования целей;
  • выработка внутреннего отношения к сотруднику как к ценному человеку, как к ресурсу компании;
  • повышение осознанного поведения в интервью.

Целевая группа: менеджеры среднего и высшего звена, менеджеры по персоналу.


Тренинг позволит участникам:

  • познакомиться с инструментом руководства «разговор с сотрудником»;
  • познакомиться с типами разговора с сотрудником, их особенностями, целями и структурой;
  • осознать собственные ресурсы и ограничения в ведении разговоров с сотрудниками;
  • отработать навыки проведения разговоров с сотрудником;
  • отработать навыки эффективной коммуникации в процессе ведения разговора с сотрудником.

Программа практикума


Блок 1. Оценка деятельности проблемного сотрудника: как должно быть и как есть на самом деле.

  1. Как руководитель своим отношением сам лишает сотрудника самостоятельности и ответственности за свои действия. Признание проблемы, ее конкретизация и определение масштаба ее влияния на деятельность отдела (компании, производства). Выявление действий руководителя, которыми он сам поддерживает некомпетентное поведение сотрудника.
  2. Важность определения четких границ рабочих обязанностей сотрудника, их понятность и прозрачность. Сотрудник манипулирует работодателем через лесть, подарки, упрашивания и угрозы: как грамотно это прекратить и показать сотруднику, кто здесь главный. Внутренняя корпоративная культура: взаимный авторитет и уважение между членами команды.
  3. Соблюдение договоренностей и дисциплина на рабочем месте. Как уверенно поставить сотрудника перед фактом невыполнения им рабочих обязанностей и объяснить последствия его деятельности так, чтобы он понял с первого раза. 
  4. Тотальный контроль за офисной жизнью сотрудников: плюсы и минусы. Как руководителю перестать делать работу за своих подчиненных. 

Блок 2. Практическая часть. Отработка речевых стратегий. Продвижение. Как правильно поддержать и усилить мотивацию сотрудника, который уже добивается высоких результатов. Выявление сильных и слабых сторон. Постановка целей.

Блок 3. Практическая часть. Отработка речевых стратегий. Мотивация. Как нацелить сотрудника на достижение им еще более высоких результатов, если он имеет средние показатели результативности. Выявление сильных и слабых сторон. Постановка целей.

Блок 4. Практическая часть. Отработка речевых стратегий. Порицание. Как работать с сотрудником. который совершает ошибки и нарушает данные им соглашения. Разбор сути проблемы, конкретизация целей сотрудника в данной организации, постановка задач на текущий момент.

Блок 5. Практическая часть. Отработка речевых стратегий. Разговор о неприятном. Как этично говорить с сотрудниками на пикантные темы, которые препятствуют продвижению в работе и общению с коллегами: от него пахнет потом, запах изо рта, вызывающая одежда, яркий макияж, странные привычки.

Блок 6. Практическая часть. Отработка речевых стратегий. Сложный разговор с сотрудником. Ситуация, когда сотрудник все сделал отлично, но по вине руководителя проект был провален. Как начальнику принять ответственность на себя, поддержать сотрудника и предложить возможные варианты решения задачи.


На практикуме вас ждут следующие формы работы

- уточнение запросов, ожиданий участников для понимания задач;
- интерактивные мини-лекции для изучения необходимой теории;
- работа конкретных речевых стратегий в двойках и малых группах;
- разбор реальных ситуаций сквозь призму изучаемого материала;
- консультации для участников по теме практикума.

Выгоды авторских практикумов Альберта Сафина для вашей компании


Продолжительность практикума

10.00 - 18.00 - 1 учебный день.


Тайминг практикума

09.30 - 10.00 - сбор участников;
10.00 - 11.30 - 1 блок;
11.30 - 11.50 - 1 кофе-брейк;
11.50 - 13.30 - 2 блок;
13.30 - 14.30 - обед
14.30 - 16.00 - 3 блок;
16.00 - 16.20 - 2 кофе-брейк;
16.20 - 18.00 - 4 блок.


Организационная информация

Для того, чтобы согласовать проведение практикума в вашей компании и узнать стоимость, напишите мне, пожалуйста, на WhatsApp или в Telegram (+79516666180) ответы на следующие вопросы:

1 - информация о вашей компании;
2 - город проведения практикума;
3 - предполагаемое количество участников;
4 - даты проведения практикума;
5 - желаемый результат от обучения;
6 - ваша история знакомства с Альбертом (книги, видео, рекомендации).


Автор и тренер практикума

Альберт Сафин - психолог (ВЕИП), коуч (ICF, IAGC), писатель (2 бестселлера на Озоне: «Личная эффективность: думать долгосрочно и действовать точно» и «Взрослые истории: перестать страдать и начать жить»), автор канала с уроками по практической психологии (более 330.000 подписчиков: http://youtube.com/user/seodrum), бизнес-тренер, автор и ведущий курса развития стратегического мышления QCIC (qcic.ru), создатель тренажера переговорных навыков «Речевые стратегии».