Библиотека уроков | Очное обучение | СПб: 13.09.2025 | Москва: 20.09.2025 | О курсе

Ольга Тишкина - детский стоматолог, ведущий травматолог СНГ

Отзыв выпускника курса стратегического мышления


1 - Кто вы? Расскажете о себе?

Я - Тишкина Ольга, 43 года, мама двоих мальчиков, совладелец ICEBERG CLINIC (ICEBERG CLINIC — Центр дентальной травматологии). Руководитель компании с штатом более 100 человек, врач стоматолог, детский стоматолог, ведущий травматолог СНГ. Живу и работаю в Москве. Увлекаюсь катанием, раньше на мото, сейчас каждую свободную минутку на лонгборде. Моя мечта - уменьшить последствия травм зубов в мире и уметь восстанавливать не только улыбку, но и лицо после травм, чтобы стало «как раньше» или лучше. 


2 - Когда вы впервые узнали об очном курсе Альберта?

Я пришла к Альберту за личной консультацией и он сказал, что завтра! Стартует курс и я могу на него попасть. Там были требования к поступлению и я была уверена, что не смогу пройти. Мой любимый (надеюсь в прошлом) паттерн, что я недостойна.


3 - На какие результаты вы рассчитывали, начав обучение?

Я рассчитывала справиться с эмоциональной кашей из чувства вины, сложностей, лени, выгорания, гнева, раздражения, недовольства, патологического оптимизма (не смотреть на проблемы чтобы они сами рассосались), хотела избавиться от реактивного поведения.


4 - Почему вы выбрали обучение именно на этом курсе?

Все, что я слышала от Альберта - открывало мне какой-то новый незнакомый мир, психология в понятном и рациональном формате, практичная и сразу дающая результаты.


5 - Что на курсе оказалось для вас наиболее ценным?

Попробую выбрать топ три:

А) мое состояние (ровно, спокойно, классно, с доверием и благодарностью

Б) меняется мое отношение (убеждения) по отношению к людям и миру и по отношению к себе, позволить себе не быть идеальной. При этом без мешающих эмоций я могу выбирать с кем общаться, а от кого держаться подальше

В) меняются мои мысли, речь и события. Все происходит наилучшим образом, так как даже я не могла мечтать


6 - Насколько обучение на курсе соответствовало вашим первоначальным ожидания?

Превзошло на порядок. Я офигела.


7 - Какое преимущество вы получили, завершив обучение на курсе?

Общение в моей работе и в жизни имеет очень важное значение. Это пациенты, сотрудники, близкие.  Я поняла, что это такое, продуктивное ненасильственное общение, выстраивание границ, польза для обеих сторон. Это огромное преимущество.


8 - Как часто вы применяете в жизни полученные на обучении знания и навыки?

Каждый день, каждую минуту.


9 - Расскажите о важных для вас задачах, которые вам удалось решить благодаря курсу.

А) перестать качаться на эмоциональных качелях от гнева до эйфории. Отношение к себе = отношение к другим. Я выхожу из игр используя практические приемы, это внутренние мантры, как я их называю, которые помогают мне закрепить новые привычки мышления;

Б) повысить свой личный доход - получилось благодаря тому, что я поняла что достойна, разрешила себе думать о своей долгосрочной выгоде и делать действия сонаправленные с моими желаниями и потребностями;

В) отношения - я еще больше прокачалась в подтверждении, вдыхании бытийности - не только в речи, но что важнее в убежденности в том, что люди окружающие меня способны, а я вовсе не самая умная. 


10 - Стоило ли обучение на курсе ваших затрат времени, денег, усилий?

Считаю, что стоимость символическая и курс ценнее на порядок.


11 - Какие самые важные для себя выводы вы извлекли из данного курса?

Я - причина и я единственный человек, которого я могу попробовать изменить;

Эмоциаональное состояние определяет судьбу;

5 законов о договоренностях и звезда Милтона Эриксона - мои две новые татуировки;

Не будить зверя в другом человеке.


12 - Что бы вы сказали человеку, который думает об обучении на курсе?

Что тут думать?! Надо срочно хватать эту возможность.


Комментарий Альберта: Ольга, я принимаю с благодарностью ваш отзыв. И я рад быть полезным! Уважаемые потенциальные участники курса, решение об обучении должно быть взвешенным, поэтому есть возможность посетить первый ознакомительный учебный день.